Двигатели 1,7 л |
1. Ослабьте хомуты и снимите впускной
канал с корпуса воздушного фильтра. |
2. Отвинтите гайки, крепящие корпус
воздушного фильтра, отсоедините корпус от воздухозаборника и извлеките
его из моторного отсека. |
Двигатели 2,0 л |
|
3. Снимите провод массы с аккумулятора
и отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и
датчика температуры поступающего воздуха (указан стрелкой). |
|
4. Отсоедините шланг вентиляции картера от
впускного канала, ослабьте хомуты и снимите воздушный канал вместе
с измерителем потока воздуха. |
5. Снимите крышку воздушного фильтра
и извлеките фильтрующий элемент, отмечая его расположение. Отвинтите
гайки и снимите корпус воздушного фильтра. |
|
6. На двигателях турбо низкого давления
для того, чтобы снять трубки подачи воздуха, связывающие турбонагнетатель
и впускной коллектор, отвинтите винты и снимите пластиковый кожух
с верхней части двигателя. Ослабьте хомут крепления трубы подачи воздуха
к коллектору. |
|
|
7. Отвинтите болты (указаны стрелками),
крепящие трубу подачи воздуха к крышке головки, затем отсоедините
трубу подачи воздуха от турбонагнетателя. Снимите трубу подачи воздуха
(фото справа). |
|
8. Снимите уплотнительное кольцо (указано
стрелкой), которое установлено между трубой и турбонагнетателем. |
9. На двигателях турбо высокого
давления трубы, связывающие теплообменник и коллектор и трубы турбонагнетателя,
могут быть снять после ослабления хомутов. Для снятия металлической
трубы ослабьте зажим и снимите трубу с турбонагнетателя. Снимите уплотнительное
кольцо, которое установлено между трубой и турбонагнетателем. |