5.2.14. Топливные форсунки


Предупреждение

При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу.


Снятие и установка

ДВИГАТЕЛИ 1,7 Л

Расположение деталей топливной форсунки

А – высокотемпературная втулка
В – теплоизолирующая шайба
С – уплотнительное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к топливным форсункам снимите впускной коллектор.
2. Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
3. Отвинтите гайки с верхней части топливных форсунок и снимите трубу возврата топлива.
4. Отвинтите топливные форсунки и снимите их с головки блока цилиндров.
5. Извлеките из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку.
6. Проверку топливных форсунок необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.
7. Установите новую высокотемпературную втулку в гнездо топливной форсунки.
8. Установите новую теплоизолирующую шайбу в гнездо топливной форсунки.
9. Установите уплотнительное кольцо в гнездо топливной форсунки.
10. Установите в головку блока цилиндров топливные форсунки и затяните их требуемым моментом. Если топливная форсунка правильно закреплена, метка на корпусе форсунки (нижняя стрелка) должна совместиться с приливом на головке блока цилиндров (верхняя стрелка).
11. Установите на топливные форсунки трубу возврата топлива с новыми шайбами и закрепите гайками, затянув их требуемым моментом.
12. Установите трубы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
13. Установите впускной коллектор.
14. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхнюю секцию выпускного коллектора.
2. Снимите распределительный вал и рычаги.
3. Отсоедините трубу возврата топлива от перепускной трубы.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой), освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров.
5. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки .
6. Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо.
7. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.
8. Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт (верхняя стрелка) с пазом головки блока цилиндров (нижняя стрелка).
9. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю часть топливной форсунки.
10. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку поперечной трубы. Установите поперечную перепускную трубу в головку блока цилиндров и закрепите ее новым болтом.
11. Сначала затяните болт от руки.
12. Затем, используя гаечный ключ, доверните болт на угол 360°.
13. Соедините обратную трубу с перепускной трубой и установите верхнюю секцию коллектора.
14. Установите распределительный вал и рычаги.
15. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта