1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки
блока цилиндров. |
2. Снимите трубу подачи воздуха
с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую
турбонагнетатель с теплообменником. |
|
3. Отвинтите гайки (А) и снимите
провода (В) со свечей накаливания. |
|
4. Отвинтите винты крепления жаростойкого
экрана (указаны стрелками). |
|
5. Снимите жаростойкий экран с верхней части
коллектора. |
|
6. Отвинтите гайки, крепящие приемную выхлопную
трубу к коллектору и переместите трубу от коллектора. |
7. Под автомобилем отвинтите болты
и снимите жаростойкий экран стартера. |
8. Отвинтите болты и снимите направляющую
жгута проводов с задней части блока цилиндров. |
9. Отвинтите масляные трубы турбонагнетателя
от блока цилиндров. |
|
10. Отвинтите болты и снимите кронштейн,
поддержки коллектора. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы заслонки
турбонагнетателя. |
|
11.Равномерно и в диагональной последовательности
отвинтите гайки крепления выпускного коллектора. Снимите выпускной
коллектор вместе с турбонагнетателем. |
|
12. Снимите прокладку выпускного коллектора. |
13. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов:
– замените все прокладки;
– проверьте и, при необходимости, долейте моторное масло и охлаждающую
жидкость;
– при первом запуске двигателя двигатель несколько минут должен
работать на холостых оборотах, в результате чего масло поступит к
подшипникам турбонагнетателя. |