7.14. Масляный картер снятие и установка

13. Масляный картер - снятие и установка

Примечание.
Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера.

Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и закрепите ее на стойках, подставленных под оси.
3. Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток двигателя.
4. Пользуясь инструкциями, приведенными в Главе 1Б, слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, то при проведении сборки замените его на новый; залейте новое моторное масло.
5. Подставьте домкрат под коробку передач и поднимайте его до тех пор, пока вес коробки передач полностью не переместится на него. Отвинтите гайки, крепящие задний кронштейн двигателя к балкам передней подвески, затем ослабьте и снимите крепежные болты и балку передней подвески из-под двигателя.
6. Пользуясь инструкциями, приведенными в Главах 8 и 9, отсоедините карданный вал и отвинтите переднюю ось от лонжеронов. Медленно опустите переднюю ось, и поверните фланец привода дифференциала так, чтобы образовать необходимый зазор для снятия масляного картера.
7. Вывинтите и удалите болты, которые крепят нижнюю часть масляного картера к основному кожуху. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки. Отсоедините нижнюю часть от двигателя, снимите прокладку и крепежные болты и выкиньте их.
8. Пользуясь инструкциями, приведенными в Главе 6, снимите рабочий цилиндр сцепления, а затем отвинтите опорную пластину кожуха сцепления.
9. Вывинтите переходной болт масляного фильтра и расположите управляющий температурный клапан масляного радиатора в стороне от двигателя. Снимите уплотнительное кольцо и выкиньте его; во время сборки необходимо использовать новое.
10. Вывинтите крепежные болты и отсоедините концевое соединение возвратного масляного шланга турбонагнетателя от основной части масляного картера. Ослабьте крепежные зажимы и отсоедините остальные масляные и вентиляционные шланги от масляного картера, запомнив при этом их правильное расположение.
11. Открутите топливный фильтр и расположите его в стороне от двигателя.
12. Ввинтите и достаньте болты, крепящие основную часть масляного картера к блоку цилиндров. Расцепите соединение, ударив по нижней части картера ладонью руки. Отсоедините основную часть масляного картера от двигателя, стараясь не повредить маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр масляного насоса. Удалите остатки прокладки, достаньте крепежные болты и выкиньте их.
13. При необходимости, вывинтите болты, крепящие маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр и снимите их из основания блока цилиндров. Выбросите прокладку.
Установка
14. Удалите все следы грязи и масла со стыкующихся поверхностей масляного картера, блока цилиндров, крышки цепи и маслоприемного патрубка (если Вы снимали его). Тщательно прочистьте отверстия крепежных болтов.
15. Установите новую прокладку на маслоприемный патрубок (если Вы снимали его), закрепите его на двигателе и затяните крепежные болты.

13.16а Нанесите герметик на поверхности вокруг сочленений крышки заднего коренного подшипника ...
13.16а Нанесите герметик на поверхности вокруг сочленений крышки заднего коренного подшипника ...



16. Нанесите герметизирующий состав (рекомендуется использовать герметик 1503295, номер детали N9048521) на поверхности стыков блока цилиндров (13.16а, 13.16б). Установите полукруглые прокладки, закрепив их при помощи герметика, на крышку цепи и крышку заднего коренного подшипника.

13.16б ... и на сочленения крышки цепи
13.16б ... и на сочленения крышки цепи


17. Установите новую прокладку на верхнюю часть масляного картера, закрепив ее при помощи герметика.
18. Прижмите масляный картер к блоку цилиндров и вставьте новые крепежные болты. Затяните все болты рукой, а затем в диагональной последовательности затяните все болты до требуемого момента затяжки.
19. Установите топливный фильтр на свое место и затяните крепежные болты.
20. Проверьте, чтобы стыкующиеся поверхности концевого соединения шланга турбонагнетателя были чистыми и сухими. Нанесите герметизирующий состав (рекомендуется использовать герметик 1503295, номер детали N9048521) на концевое соединение, а затем подсоедините шланг к масляному картеру как следует, завинтив крепежные болты. Не наносите слишком много герметика, так как его излишек может попасть в смазочную систему двигателя. Нанесите небольшое количество герметика на места соединений остальных масляных и вентиляционных шлангов. Подсоедините эти шланги к масляному картеру и закрепите при помощи зажимов.
21. Вставьте новое уплотнительное кольцо в отверстие расположенное в верхней части управляющего клапана температуры масляного радиатора. Подведите узел управляющего клапана к крышке цепи и установите переходной болт. Проверьте, чтобы клапан располагался правильно, и затяните переходной болт до требуемого момента затяжки.
22. Пользуясь инструкциями, приведенными в Главе 6, установите опорную плаетину сцепления и рабочий цилиндр сцепления.
23. Нанесите герметизирующий состав (рекомендуется использовать герметик 1503295, номер детали N9048521) на внутреннюю кромку стыкующейся поверхности нижней части масляного картера. Установите новую прокладку. Прижмите нижнюю часть масляного картера к основной части, вставьте крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки.
24. Установите балку подвески в переднюю часть автомобиля, соедините ее с задним кронштейном двигателя и вставьте крепежные болты. Затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки, затем наденьте крепежные гайки двигателя и затяните их до требуемого момента затяжки.
25. Установите переднюю ось на свое место, пользуясь инструкциями, приведенными в Главе 9.
26. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель новое моторное масло, пользуясь инструкциями, приведенными в Главе 1 Б.

Примечание.
Если Вы используете рекомендованный в этом руководстве тип герметика, подождите хотя бы 12 часов, прежде чем заливать в двигатель новое масло. Дополнительное время позволит герметику лучше затвердеть, что полностью исключит возможность утечки. 27. Установите на свое место защитную пластину двигателя, опустите автомобиль на землю и подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта