14.7. Элементы системы зажигания снятие и установка

6. Элементы системы зажигания - снятие и установка
Импульсный датчик
1. Датчик расположен на передней левой стороне блока цилиндров или на передней крышке газораспределительной цепи.
2. Снимите приводной ремень, если необходимо.

6.3а Открутите крепежный болт импульсного датчика...
6.3а Открутите крепежный болт импульсного датчика...



3. Открутите крепежный болт и снимите датчик (6.3а и 6.3б).

6.3б ...и снимите датчик
6.3б ...и снимите датчик



4. Отсоедините разъем подключения.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Электронный блок управления
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,5 л
6. Электронный блок управления системы зажигания расположен в правом заднем углу двигательного отсека.
7. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
8. Снимите уплотнение и пластиковый кожух.
9. Отсоедините разъем подключения и вакуумный шланг.
10. Открутите крепежные болты и снимите электронный блок управления.
11. Система зажигания контролируется электронным блоком управления Motronic.
Модели с двигателем объемом 3,0 л без каталитического конвертера (двигатель 30IME)
12. Электронный блок управления системы зажигания расположен в правом заднем углу двигательного отсека.
а. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
б. Снимите уплотнение и пластиковый кожух.
в. Отсоедините разъем подключения и вакуумный шланг.
г. Открутите крепежные болты и снимите электронный блок управления.
13. Система зажигания контролируется электронным блоком управления
Motronic.Датчик температуры масла - модели с двигателем объемом 2,5 и 3,0 л без каталитического конвертера
14. Отсоедините разъем подключения.
15. Выкрутите выключатель снизу кожуха газораспределительной цепи.
16. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик температуры поступающего воздуха - модели с двигателем объемом 2,5 и 3,0 л без каталитического конвертера
17. Отсоедините разъем подключения и выкрутите выключатель из впускного коллектора.
18. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик частичной нагрузки - модели с двигателем объемом 2,5 и 3,0 л без каталитического конвертера
19. Датчик установлен на опоре правой стойки передней подвески.
20. Для снятия выключателя отсоедините вакуумный шланг и открутите крепежные болты.
21. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчики детонационного сгорания топлива - модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами

6.22 Датчик детонационного сгорания топлива - модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами
6.22 Датчик детонационного сгорания топлива - модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами



22. Датчики установлены на левой стороне блока цилиндров (6.22).
23. Отсоедините разъем подключения соответствующего датчика, открутите крепежный болт и снимите датчик.
24. Установка проводится в обратном порядке снятия.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта