14.5. Угол опережения зажигания проверка

4. Угол опережения зажигания - проверка
Ранние модели с двигателем объемом 1,8 л (до 1990 года выпуска)
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. На моделях с карбюраторным двигателем отсоедините вакуумный шланг от электронного блока управления.
3. На моделях с впрыском топлива отсоедините разъем подключения от выключателя на оси дроссельной заслонки и соедините клеммы 18, 3 и 2.
4. Подсоедините стробоскоп и тахометр.
5. Проверьте, чтобы цифра 95 на заглушке выбора типа топлива была на той же стороне, что черный пластиковый зажим.
6. Запустите двигатель, направьте луч стробоскопа на левую сторону шкива коленчатого вала и проверьте, чтобы зарубка на шкиве совпадала с указателем на задней крышке газораспределительного ремня.
Поздние модели с двигателем объемом 1,8 л (с 1990 года выпуска) и все модели с двигателем объемом 2,0 и 2,6 л
7. Угол опережения зажигания на этих моделях постоянно изменяется электронным блоком управления. Угол опережения зажигания можно проверить так, как было описано выше, однако, без использования специального тестового оборудования эта проверка не будет иметь большого смысла.
Модели с двигателем объемом 2,5 л
8. На этих моделях проверка и регулировка угла опережения зажигания требует использования специального тестового оборудования, так как на шкиве коленчатого вала нет установочных отметок. Если нанести указатель и соответствующие установочные отметки на шкиве, одну для положения ВМТ поршня первого цилиндра и вторую на требуемый угол до ВМТ, то угол опережения зажигания можно проверить и отрегулировать следующим образом.
9. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
10. Подсоедините стробоскоп и тахометр.
11. На моделях с впрыском топлива отсоедините разъем подключения от выключателя на оси дроссельной заслонки и соедините клеммы 18,3 и 2.
12. Отсоедините вакуумный шланг от распределителя зажигания и заткните конец шланга.
13. Запустите двигатель, направьте луч стробоскопа на шкив коленчатого вала и проверьте, чтобы отметка на шкиве совпадала с указателем. Если необходима регулировка, ослабьте крепежный болт распределителя зажигания и поверните распределитель, как необходимо, затем затяните крепежный болт.
Модели с двигателем объемом 3,0 л
Модели без каталитического конвертера (двигатель 30IME)
14. Смотрите пункты 8-13. На моделях с автоматической коробкой передач AW 03-71 LE необходимо соединить клеммы 4, 5 и 6 выключателя на оси дроссельной заслонки.
Модели с каталитическим конвертером
15. Угол опережения зажигания на этих моделях постоянно изменяется электронным блоком управления. Угол опережения зажигания можно проверить так, как было описано выше, однако, без использования специального тестового оборудования эта проверка не будет иметь большого смысла.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта