1. Проверьте накладки диска сцепления на износ,
механические повреждения или загрязнения маслом. |
2. При наличии этих дефектов диск сцепления
необходимо заменить. |
3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии
и не изношены до пазов, пружины демпфера надежно закреплены и заклепочные
соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль. |
4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте
левое масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала или первичного
вала коробки передач. |
5. При необходимости замените уплотнительные
кольца перед установкой нового диска сцепления. |
6. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного
диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения,
повреждения диафрагменной пружины сцепления. |
7. Если пружина диафрагмы изношена или повреждена,
или есть подозрения, что изменилась упругость пружины, то необходимо
заменить узел ведущего диска. |
8. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска
и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть
чистые, плоские и не иметь царапин и выработки. |
9. Проверьте нажимной подшипник, который должен
вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника,
воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки. |