9.2. Трос сцепления
Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей
были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления.
Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости
отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя
вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При замене сцепления или троса
сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления. |
|
2. Используя рулетку, измерьте
расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого
колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное
значение. |
|
3. Нажмите педаль сцепления до
упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В). |
4. Определите ход педали сцепления,
для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления
должен соответствовать техническим требованиям. |
5. В противном случае отрегулируйте
длину троса сцепления следующим образом. |
|
6. В моторном отсеке снимите
скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу
и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора
по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки
– уменьшает его. |
7. Произведите повторное измерение
хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса
сцепления. |
8. Если сцепление эксплуатируется
длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата.
Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления
и необходимости замены диска сцепления. |
|