1. В моторном отсеке измерьте
длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую из отжимного
рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильной
установки троса сцепления. |
2. Снимите скобу, крепящую резьбовой
наконечник троса сцепления к отжимному рычагу, и снимите с рычага
резьбовой наконечник. Для облегчения снятия переместите рычаг к двигателю. |
3. Снимите крепление оболочки
троса сцепления с выступов на картере сцепления. |
|
4. В салоне автомобиля снимите
нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя, затем отсоедините
возвратную пружину от педали сцепления и снимите трос сцепления с
педали сцепления. Имейте в виду, что возвратная пружина также крепит
к педали сцепления трос сцепления (А – место крепления троса сцепления
возвратной пружиной). |
5. Для улучшения доступа рекомендуется
снять педаль сцепления. |
6. Через перегородку моторного отсека
извлеките трос сцепления в моторный отсек. При этом не повредите уплотнительное
кольцо перегородки моторного отсека. |
7. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
8. Установите резьбовой наконечник
троса сцепления таким образом, чтобы его выступание из отжимного рычага
было таким же, как и перед снятием. |
9. Проверьте правильность расположения
уплотнительного кольца в перегородке моторного отсека. |