6.1.14.5.1. Тип с автоматической воздушной заслонкой

Детали карбюратора Varajet II

1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – установочный элемент,
4 – ось поплавка,
5 – поршень ускорительного насоса,
6 – пружина,
7 – поплавок,
8 – игольчатый клапан,
9 – шарик ускорительного насоса,
10 – муфта для подачи топлива,
11 – топливный фильтр,
12 – винт регулировки оборотов холостого хода,
13 – тяга,
14 – винт регулировки качества топливной смеси и оборотов холостого хода,
15 – узел дроссельной заслонки,
16 – винт и пружина ускоренных оборотов холостого хода,
17 – прокладки,
18 – кулачок ускоренных оборотов холостого хода,
19 – тяга ускоренных оборотов холостого хода,
20 – вакуумный шланг,
21 – игольчатый клапан и поршень частичной нагрузки,
22 – пружина,
23 – всасывающий клапан и контрольный шарик,
24 – вакуумная камера заслонки,
25 – крышка заслонки,
26 – фиксатор крышки,
27 – пластина воздушной заслонки в первичной камере,
28 – откидная створка дефлектора во вторичной камере,
29 – игольчатый клапан предельной нагрузки

Если требуется капитальный ремонт карбюратора, экономически более выгодно заменить его на новый.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для очистки жиклеров и поплавковой камеры карбюратора достаточно снять крышку с карбюратора.
2. Снимите карбюратор и очистите его наружную поверхность. Снимите вакуумный шланг с вакуумной камеры заслонки.
3. Отвинтите три винта крепления стопорного кольца автоматической воздушной заслонки и снимите узел заслонки.
4. Извлеките шплинт и отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага.
5. Отвинтите муфту подачи топлива и извлеките сетчатый фильтр.
6. Снимите пружинную скобу и отсоедините тягу заслонки от кулачка.
7. Отвинтите три коротких и четыре длинных винта, которые крепят крышку карбюратора.
8. Снимите крышку карбюратора. При этом имейте в виду, что прокладка должна располагаться за выступом поплавковой камеры, а на плунжер ускорительного насоса воздействует сжатая пружина.
9. Снимите плунжер и пружину ускорительного насоса и, соблюдая осторожность, снимите прокладку крышки. Снимите фиксатор клапанной пружины всасывающего насоса.
10. Потянув, одновременно поворачивая, извлеките пружину вакуумного поршня и иглу карбюратора. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть кронштейн частичной нагрузки или иглу карбюратора.
11. При необходимости пассатижами за тягу извлеките плунжер частичной нагрузки.
12. Снимите установочный элемент, поплавок и иглу с поплавковой камеры. Уберите топливо из поплавковой камеры.
13. Отметьте расположение и вывинтите жиклеры.
14. Отвинтите четыре винта и снимите узел дроссельной заслонки.
15. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется.
16. Очистите и замените изношенные и поврежденные детали карбюратора. Если ось дроссельной заслонки изношена, то необходимо заменить полностью узел дроссельной заслонки. Очистите жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Не используйте проволоку для очистки жиклеров, так как в этом случае будет нарушена калибровка жиклеров.
17. Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов.
18. При сборке ускорительного насоса проверьте правильность расположения шарика.
19. Проверьте правильность расположения шарика.
20. Проверьте правильность расположения пружины игольчатого клапана на рычаге поплавка. Между пружиной и рычагом должен быть зазор 0,2 мм. Для установки правильного зазора подогните пружину или рычаг.
21. Установите поплавок и игольчатый клапан и закрепите скобами.
22. Проверьте высоту установки поплавка с установленной прокладкой, для чего умеренно нажмите пальцем на рычаг поплавка и поверните скобу для закрытия поплавка. Верхняя поверхность поплавка должна располагаться на требуемом расстоянии ниже выступа верхней части карбюратора.
23. Для регулировки верхнего положения поплавка подогните рычаг поплавка в точках, показанных стрелками на рисунке.
24. При установке крышки карбюратора проверьте, что плунжер ускорительного насоса не заклинен.
25. Проверьте правильность расположения экрана сапуна.
26. Проверьте, что биметаллическая пружина автоматической воздушной заслонки правильно совместилась с рычагом привода воздушной заслонки.
27. Проверьте работу дроссельной заслонки. Имейте в виду, что дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается до тех пор, пока первичная дроссельная заслонка не открыта на 2/3 своего хода.
28. Также дроссельная заслонка вторичной камеры не будет открываться до тех, пока не закрыта полностью воздушная заслонка.
29. Выполните проверки и регулировки, которые необходимо сделать на снятом карбюраторе.
30. Установите карбюратор на двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода и качество топливной смеси. Выполните остальные регулировки карбюратора.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта