4.5.17. Замена опор силового агрегата

Крепления двигателя

1 – правая передняя опора,
2 – кронштейн правой передней опоры,
3 – задняя опора,
4 – кронштейн задней опоры,
5 – левая передняя опора,
6 – кронштейн левой передней опоры,
7 – кронштейн правой передней опоры (двигатели с усилителем рулевого управления)

Если амортизаторы опор двигателя изношены или повреждены, их необходимо заменить.

Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на подъемнике или на домкрате, установленном под двигатель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Правая передняя опора
1. Вывинтите три болта, крепящих кронштейн опоры к блоку цилиндров, и два болта, крепящих опору к кузову (указаны стрелками). Снимите крепление целиком и отсоедините опору от кронштейна.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Левая передняя опора
3. Вывинтите два болта (указаны стрелками), крепящих опору к кронштейну коробки передач, и два болта (указаны стрелками), крепящих опору к кузову. Снимите опору.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Задняя опора
5. Вывинтите два болта, крепящих опору к кронштейну коробки передач (А), и отвинтите две гайки, крепящих опору к поперечине (В). Снимите опору.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта