1. Осмотрите головку цилиндров
на наличие трещин или признаков других повреждений. |
2. Осмотрите фаски и седла клапанов
на наличие повреждений. При обнаружении сильных повреждений клапаны
или седла необходимо профрезеровать или заменить. |
3. Осмотрите направляющие втулки
клапанов. Если втулки изношены, их необходимо расточить и установить
клапаны с увеличенным диаметром стержня. Проверьте, чтобы стержни
клапанов не были погнуты. |
4. Если клапаны находятся в удовлетворительном
состоянии, они должны быть вставлены в свои места и притерты. Если
тарелки клапанов или седла сильно изношены, перед притиркой их необходимо
механически обработать или даже заменить. |
5. Притирка клапанов выполняется
следующим образом. Установите головку блока цилиндров камерами сгорания
вверх на деревянных брусках. |
|
6. Смажьте пастой для притирки
места на тарелке клапана и седле клапана, установите клапан на место
и на тарелку клапана установите присоску с держателем или ручкой.
Вращая клапан присоской в разные стороны, притрите клапан, причем
периодически необходимо поднимать клапан для перераспределения притирочной
пасты. |
7. Если используется грубая притирочная
паста, притирку производите до появления равномерной матовой поверхности
на седле клапана и клапане. Затем сотрите используемый состав пасты
и повторите процесс притирки с мелкодисперсной пастой. Притирку производите
до появления легкого серо-матового цвета. |
8. Тщательно удалите следы притирочной
пасты, используя соответствующий растворитель. |
9. Осмотрите пружины клапанов и
замените их, если они сильно деформированы или изношены. |
10. Измерьте деформацию поверхностей
головки блока цилиндров и сравните полученные показания с техническими
требованиями. При необходимости поверхности головки необходимо обработать
в специализированной мастерской. |
11. Измерьте выступание вихревых
камер. |
|
12. Измерьте высоту выступания
тарелок клапанов. |