11.10.2.3. Поздние модификации суппорта АТЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите суппорт в тисках с мягкими губками и, соблюдая осторожность, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.
2. Выдавите втулки направляющих пальцев из отверстий в держателе суппорта.
3. Извлеките поршень из суппорта, для чего можно подавать воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом вместо тормозных колодок установите деревянный брусок.
4. Снимите деревянный брусок и, соблюдая осторожность, извлеките поршень.
5. Используя деревянный или пластиковый инструмент, извлеките уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта.
6. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали.
7. Проверьте состояние направляющих пальцев.
8. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе.
9. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.
10. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.
11. Установите уплотнительное кольцо в отверстие суппорта.
12. Окуните поршень в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстие для поршня в суппорте.
13. Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня, и вставьте поршень в суппорт.
14. Проверьте правильность расположения пылезащитного чехла в держателе суппорта, затем смочите мыльной водой новые втулки направляющего пальца и установите их вручную на место.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта