1. При наличии снимите колпаки
колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. |
2. Затяните ручной тормоз, затем
поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
|
3. Снимите передние колеса. |
4. Для уменьшения потерь тормозной
жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы,
закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это
необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный
бачок. |
5. Альтернативно, используя зажим,
пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. |
6. Очистите область вокруг соединительной
муфты тормозного шланга и суппорта. |
7. Отвинтите соединительный болт,
крепящий тормозной шланг к задней части суппорта и отсоедините от
суппорта шланг. |
8. Снимите с соединительного болта
две уплотнительные шайбы. |
9. Закройте отверстие в суппорте
и тормозном шланге подходящими пробками. |
10. Снимите тормозные колодки. |
11. На моделях с ранними модификациями
суппорта АТЕ отвинтите два болта и снимите суппорт с автомобиля. |
|
12. На моделях с суппортами GMF,
используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пылезащитные колпачки
с двух болтов крепления держателя суппорта. |
|
13. Отвинтите болты болта крепления
суппорта. |
|
14. Снимите суппорт с поворотного
кулака. |