3.10. Подвески двигателя
ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л ДО СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА
Левая опора двигателя | Правая опора двигателя |
Резиновые опоры двигателя изготавливаются различными фирмами. Все опоры двигателя должны быть только одного изготовителя. Для замены подвесок двигатель необходимо приподнять грузоподъемным механизмом, сняв нагрузку на опоры. Подъем двигателя осуществляется захватом за проушины головки цилиндров. После этого отворачиваются болты и резиновые опоры отсоединяются от кронштейнов и балки моста.
Моменты затяжки элементов крепления подвески двигателя см. Спецификации.
ДВИГАТЕЛЬ OHC 2.0 Л С СЕРЕДИНЫ 1995 Г. ВЫПУСКА
У этого двигателя в конструкцию подвески внесены изменения. Передние опоры показаны на иллюстрациях. Для снятия опор этот двигатель также необходимо приподнять.
Снятие и установка опор выполняются следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка опор выполняется в последовательности, обратной снятию. Необходимо выдерживать моменты затяжки, указанные в Спецификациях.
Снятие и установка задней подвески двигателя выполняется следующим образом:
Установка подвесок выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом
необходимо выдерживать следующие моменты затяжки:
ДВИГАТЕЛЬ DOHC
Замена подвесок двигателя и коробки передач производится в соответствии с указаниями
для двигателя OHC с середины 1995 г. выпуска. Элементы подвески те же самые.