12.4.2. Снятие и установка наконечника рулевой тяги

В наконечниках рулевых тяг нарезана как правая, ток и левая резьба.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пометьте положение передних колес по отношению к их ступицам, чтобы сбалансированное колесо можно было затем установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиль, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
  2. Отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Наконечник снимите с помощью обычного съемника или инструмента OPEL КМ-507.

Снятие наконечника рулевой тяги

  1. Измерьте длину (1) наконечника рулевой тяги и запишите полученное значение.

Длина (1) наконечника рулевой тяги


На моделях без ГУР длина (1) должна составлять 174 ± 6 мм, а на моделях с ГУР - 163 ± 6 мм.

  1. Отдайте контргайку и выверните наконечник.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Наверните наконечник до получения записанного значения.
  2. Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и затяните новую самоконтрящуюся гайку (1) с усилием 35 Нм.

Гайка наконечника рулевой тяги

  1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость передних колес.
  2. Затяните контргайку наконечника с усилием 50 Нм.
  3. Установите передние колеса так, чтобы совпали метки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес с усилием 110 Нм.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта