- Аккуратно посадите шкив на цапфу коленчатого вала, проследив
за правильностью посадки шпоночного паза на шпонку. Удостоверьтесь
в полноте посадки шкива, — постарайтесь не повредить датчик CKP.
Вверните новый болт с посаженной на него шайбой.
|
|
- Заблокируйте коленчатый вал от проворачивания тем же методом,
что использовался при снятии, затяните болт крепления с усилием
1-й стадии, затем дотяните его на углы, стадий 2 и 3 (воспользуйтесь
угломерной насадкой, либо нанесите краской или маркером опорные
метки).
|
|
- Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Текущее обслуживание), — проследите за соблюдением
исходного направления вращения (см. нанесенную при снятии маркировку).
- Установите защиту картера и переднее колесо.
- Опустите автомобиль на землю, затем затяните крепления колеса
с требуемым усилием.
|
|