5.1.11. Карбюратор
Вид на карбюратор сбоку 1
1 – насос- ускоритель; 2 – диафрагма открытия воздушной заслонки |
Вид на карбюратор сбоку 2
1 – кожух воздушной заслонки; 2 – угольный фильтр; 3 – вторичная камера |
1 – соленоид открытия воздушной заслонки; 2 – обогатительный клапан |
Карбюратор Pieburg 2E3 – это двухкамерный карбюратор с последовательным
открытием заслонок (см. рис. Вид на карбюратор
сбоку 1, рис. Вид на карбюратор сбоку 2,
рис. Вид на карбюратор сбоку 3). Система
холостого хода работает независимо от главной дозирующей системы, состав смеси
контролируется регулировочным винтом. Для достаточного насыщения топливной смеси
при полном открытии дроссельных заслонок используется обогатительный клапан.
Карбюратор использует полностью автоматическую воздушную заслонку. Уровень топлива
в поплавковой камере не подлежит регулировке.
Снятие и установка
Диагностика неисправностей
Неисправности карбюратора обычно вызваны попаданием внутрь карбюратора грязи
и посторонних частиц, которые засоряют жиклеры и каналы карбюратора.
Перед ремонтом карбюратора проверьте угол опережения зажигания, состояние свечей зажигания и воздушный фильтр.
Если это не устранило неисправность, карбюратор необходимо снять для очистки и переборки.
Переборка и регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|