ПРОВЕРКА ЛЮФТОВ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО: Не более 30 мм (1,18 дюйма)
Для проверки люфта рулевого колеса установите автомобиль так, чтобы его колеса были направлены точно вперед, и аккуратно сдвиньте рулевое колесо сначала водном направлении, затем в другом. Используйте очень малое усилие пальца руки и постарайтесь почувствовать изменения в сопротивлении, которые указывают на пределы люфта рулевого колеса. Если люфт превышает указанную норму, следует обратиться к авторизованному дилеру Hyundai для проверки и последующей регулировки или ремонта, если это необходимо.
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ: 6–13 мм (0,24–0,51 дюйма)
При выключенном двигателе легко нажмите на педаль сцепления, чтобы почувствовать изменение сопротивления. Это и есть свободный ход педали сцепления. Он должен находиться в пределах, указанных на рисунке. Если это не так, следует обратиться к авторизованному дилеру Hyundai для проверки и последующей регулировки или ремонта, если это необходимо.
ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ 3–8 мм (0,12–0,31 дюйма)
При выключенном двигателе нажмите на тормозную педаль несколько раз для того, чтобы стравить разряжение в вакуумном усилителе тормозов. Затем рукой нажмите плавно на тормозную педаль, чтобы почувствовать изменение сопротивления. Это и есть свободный ход тормозной педали. Он должен находиться в пределах, указанных на рисунке. Если это не так, следует обратиться к авторизованному дилеру Hyundai для проверки и последующей регулировки или ремонта, если это необходимо.
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ: 75 мм (2,95 дюйма)
Проверку зазора тормозной педали следует производить вдвоем. При работающем двигателе один человек должен нажать на тормозную педаль несколько раз, а затем удерживать ее в нижнем положении с усилием около 490 Н (50 кг, 110 фунтов). Зазор тормозной педали - это расстояние от поверхности площадки тормозной педали до битумного покрытия под ковриком пола. Если этот зазор находится вне пределов, указанных на рисунке, следует обратиться к авторизованному дилеру Hyundai для проверки и последующей регулировки или ремонта, если это необходимо.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Следует периодически проверять натяжение приводных ремней и регулировать его в случае необходимости. Одновременно с этим необходимо проверять ремни на отсутствие трещин, износа, потертостей или иных признаков потери эксплуатационных качеств и заменять их в случае необходимости. Необходимо проверить расположение ремней во время их движения, чтобы убедиться в отсутствии соприкосновения ремней и других элементов двигателя. После замены ремня необходимо через две или три недели провести регулировку натяжения нового ремня для исключения его провисания в результате удлинения после начала использования.
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Во время периодического технического обслуживания необходимо проверять ремни на отсутствие трещин, износа, потертостей или иных признаков потери эксплуатационных качеств и заменять их в случае необходимости. Необходимо проверить расположение ремней во время их движения, чтобы убедиться в отсутствии соприкосновения ремней и других элементов двигателя.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАМЕНА
Замена плавкой вставки
Плавкая вставка расплавится при перегрузке электрических цепей, подключенных непосредственно к аккумуляторной батарее, тем самым предотвращая повреждение всей электрической проводки. (Это может быть вызвано коротким замыканием в электрической системе и, соответственно, слишком высоким значением силы тока). Если это произойдет, обратитесь к авторизованному дилеру Hyundai для определения причины происшедшего, ремонта системы и замены плавкой вставки. Плавкие вставки расположены в блоке реле для удобства проверки их состояния.
ВНИМАНИЕ: При замене плавкой вставки допускается использование только новой плавкой вставки такого же или более низкого номинала. Никогда не используйте для замены кусок проволоки или плавкую вставку более высокого номинала. Это может привести к серьезным неисправностям и создать угрозу возгорания. Замена плавких предохранителей электрических цепей вспомогательных систем.
Блок плавких предохранителей для ламп и прочего вспомогательного электрооборудования можно найти внизу приборной панели со стороны водителя. Внутри блока Вы найдете список, показывающий, какие цепи защищает каждый предохранитель. Если перестала работать какая-либо лампа или прочее вспомогательное электрооборудование, то причина может заключаться в перегоревшем предохранителе. Если предохранитель перегорел, Вы увидите, что металлическая полоска внутри предохранителя пережжена. Если у Вас есть подозрения относительно перегоревшего предохранителя, придерживайтесь следующей процедуры:
1. Выключите зажигание, и все остальные выключатели.
2. Откройте блок плавких предохранителей и проверьте каждый из них. Извлеките каждый плавкий предохранитель (небольшое приспособление для упрощения этой операции находится в блоке реле и плавких предохранителей в отсеке двигателя).
3. Необходимо проверить все плавкие предохранители, даже если обнаружен перегоревший.
4. Замените перегоревший плавкий предохранитель новым такого же номинала. Предохранитель должен легко вставать на свое место. Если этого не происходит, обратитесь в авторизованную станцию технического обслуживания для ремонта или замены неисправного крепления плавкого предохранителя. Если запасного предохранителя нет, можно использовать предохранитель такого же или более низкого номинала с той цепи, без которой можно временно обойтись (например, цепь радиооборудования или цепь прикуривателя). Не забудьте вернуть на место этот предохранитель.
ВНИМАНИЕ: Перегорание плавкого предохранителя указывает на наличие неисправности в электрической цепи. Если сразу после замены предохранителя и включения этой цепи он перегорает опять, то неисправность является серьезной, и следует обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностических работ и ремонта. Заменяйте плавкий предохранитель только предохранителем такого же или более низкого номинала. Плавкий предохранитель более высокого номинала может привести к повреждениями создать угрозу возгорания.
|