Hyundai Lantra Mark II (J2/RD, Elantra) с бензиновыми двигателями: G4GR (1599 см³) 1.6 л 114 л.с./84 кВт и G4GM 1.8 л (1795 см³) 128-131 л.с./94-96 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль малого среднего класса Хендэ (Хундай) Лантра с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал модели второго поколения выпуска с 1995 года по 2000 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Hyundai Lantra замена помпы системы охлаждения, метки ГРМ и сцепления и (Хундай Лантра 95-00)



Hyundai Lantra mk2 общая информация (Хёндэ Лантра 1995-2000)

Гидротолкатели - проверка
• Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева двигателя щелкающий звук от гидротолкателей, проведите проверку.
• Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности гидротолкателей возникает немедленно после запуска двигателя и изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя. Однако этот шум не зависит от действительной нагрузки на двигатель. Поэтому, если шум не возникает немедленно после запуска двигателя, если он не изменяется в соответствии с частотой вращения двигателя или изменяется в соответствии с нагрузкой на двигатель, то гидротолкатели не являются причиной шума.
• При возникновении неисправности гидротолкателей, шум практически никогда не исчезает, даже при работе двигателя на холостых оборотах после его прогрева. Единственный случай, когда шум может исчезнуть, это замена масла в двигателе (стук гидротолкателей в этом случае вызван образованием осадка в моторном масле).

• Запустите двигатель.
• Убедитесь, что шум появляется незамедлительно после запуска двигателя и что этот шум изменяется в соответствии с изменением частоты вращения двигателя.
• Если шум не появляется сразу после запуска двигателя, или если он не изменяется в соответствии с изменением оборотов двигателя, неисправность не вызвана нарушением работы гидротолкателей, ищите другую причину неисправности.
• При работе двигателя на холостых оборотах убедитесь, что уровень шума не изменяется при изменении нагрузки на двигатель.
• Если уровень шума изменяется, причиной может являться соударение деталей вследствие износа подшипников коленчатого вала или вкладышей шатунного подшипника.
• После прогрева двигателя доите ему поработать на холостых оборотах и проверьте наличие постороннего шума.

Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидротолкателей вызван загрязнением моторного масла. Промойте гидротолкатели.
• Удалите воздух из гидротолкателей.
• Если шум не исчез даже после удаления воздуха, прочистите гидротолкатели.
Удаление воздуха из гидротолкателей
Если автомобиль долго находился на уклоне или в течение длительного периода времени не эксплуатировался, количество масла, находящегося в гидротолкателях уменьшится и воздух может попасть в над плунжерную полость при запуске двигателя. При возникновении любой из перечисленных ситуаций, посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха из гидротолкателей.
• Проверьте состояние моторного масла и долейте или замените его при необходимости.
• Если уровень масла недостаточный, воздух будет подсасываться через маслозаборник с сеткой, и будет попадать в масляный канал.
• Если уровень масла больше требуемого, масло будет смешиваться с воздухом коленчатым валом, и в масле будет присутствовать много воздуха,
• Если масло старое, воздух не будет быстро отделяться от масла, и доля воздуха в масле будет увеличена.

• Если воздух с маслом попадет в над плунжерную полость гидротолкателей, воздух внутри над плунжерной полости будет сжиматься при открытии клапана, и гидротолкатель будет не дожат, что приведет к появлению постороннего шума при закрытии клапана. Если воздух из масла удаляется, работа гидрокомпенсаторов возвращается к нормальной.
• Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1-3 минут, чтобы дать ему прогреться.
• В течение 15 секунд увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин, затем резко уменьшите обороты: до холостых и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 15 секунд, после чего повторите цикл и проверьте, исчезает ли посторонний шум. При нормальной работе звук исчезает после 10-30 повторений, но если после 30 повторений или более уровень звука не изменился, вероятной причиной постороннего звука не является появление воздуха внутри гидротолкателей.
• После исчезновения постороннего звука повторите цикл еще 5 раз.
• Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1-3 минут и убедитесь, что звук исчез.


Габаритные размеры Хёндэ Элантра 1996-2001 (dimensions Hyundai Elantra Mark II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Lantra GLS Wagon 1996 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4450 универсал (4420 седан)
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1457 универсал (1390-1393 седан)
4 Колёсная база / Wheelbase 2550
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1170 универсал (1132 седан)
Полная масса / Gross (max.) weight 1715 универсал (1685 седан)
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4GM
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 85.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1795 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 94 кВт (128 л.с.) при 6100 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 162 Нм при 5000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Hyundai Lantra с 1995 Руководство по ремонту и техобслуживанию