В оригинальном руководстве по ремонту "HYUNDAI MOTOR COMPANY", на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI TERRACAN 2001-2008 годов выпуска.
Состоит из следующих глав:
ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4WD)
Мощность двигателя может сообщаться на все передние и задние колеса для улучшения сцепления. Полный привод в режиме постоянной работы используется, когда необходимо усилить сцепление колес с поверхностью, например при движении по скользкой, влажной, покрытой снегом или слякотью дороге. Данный автомобиль не предназначен для движения по сильно пересеченной местности. Движение по сравнительно ровным дорогам без асфальтового покрытия вполне допустимо.
При движении вне скоростного шоссе крайне важно снижать скорость в соответствии с состоянием дороги и окружающими условиями. Как правило, при движении по пересеченной местности наблюдается более слабое сцепление и пониженная эффективность торможения по сравнению с обычной дорогой. Необходимо с особой тщательностью избегать движения по наклонной поверхности, при котором происходит боковой крен автомобиля. Данные условия необходимо всегда учитывать при движении по пересеченной местности. Поддержание управляемости автомобиля и сцепления колес с поверхностью в таких условиях является прямой задачей водителя, от выполнения которой зависит безопасность самого водителя и его пассажиров.
ОСТОРОЖНО
- Движение по пересеченной местности Автомобиль предназначен для движения по асфальтированной дороге, но способен эффективно использоваться на пересеченной местности. Впрочем, для движения по сильно пересеченной местности данный автомобиль не предназначен. Использование автомобиля в условиях, сложность которых превышает допустимые для автомобиля параметры или не соответствует квалификации водителя, может привести к серьезной травме или гибели людей.
ОСТОРОЖНО
Включение сигнальной лампочки системы полного привода указывает на возникновение неисправности в системе полного привода. В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
Торможение на крутых поворотах
Торможение на крутых поворотах - это свойство, присущее полноприводным автомобилям, обусловленное разной скоростью вращения четырех колес и выравниванием передних колес и подвески (0 градусов). При крутых поворотах на малой скорости необходимо соблюдать особую осторожность.
ВНИМАНИЕ
При крутом повороте на асфальтированной дороге, выполняемом на малой скорости в режиме полного привода, рулевое управление затрудняется.
Включение режима полного привода
• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям при обычных условиях. Впрочем, если система определяет необходимость включения полного привода, мощность двигателя автоматически распределяется на все четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.
• При движении по обычным асфальтированным дорогам автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.
• Этот режим используется при движении вверх и вниз по наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.
• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40 км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим блокировки полного привода (4WD LOCK).
• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.
• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.
This shop manual is intended for use by service technicians of authorized Hyundai dealers to help them provide efficient and correct service and maintenance on Hyundai vehicles. To ensure customer satisfaction with Hyundai products, proper service and maintenance by Hyundai technicians is essential. Consequently, it is important that service personal fully understand the contents of this manual, which should be kept in a handy place for quick and easy reference. All the contents of this manual, including photographs, drawings, and specifications, are the latest available at the time of printing.
As modifications affecting service occur, dealers will be provided technical service bulletins or supplementary volumes. This manual should be kept carefully up to date upon receipt of the new information. Hyundai Motor Company reserves the right to make changes in design or to make additions to or improvements in its products without imposing any obligations upon itself to install them on its products previously manufactured.
MAY. 2004, Printed in Korea.
|