В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на немецком языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA S2000 1999 года выпуска.
Состоит из следующих глав:
Тормозная система
Ваш автомобиль оснащен передними и задними дисковыми тормозными механизмами. Тормозной гидравлический привод оборудован усилителем, который снижает необходимое усилие нажатия на тормозную педаль. Система ABS помогает сохранить управляемость автомобиля при резком торможении. Не держите ногу на тормозной педали во время движения автомобиля, если не собираетесь тормозить. Это приведет к подтормаживанию колес, перегреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы. Кроме того, постоянно включенные фонари стоп-сигналов вводят в заблуждение водителей автомобилей, которые следуют за вами. Длительное торможение на затяжных спусках приводит к сильному нагреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы.
На спусках рекомендуется использовать торможение двигателем: перейдите на пониженный диапазон автоматической коробки передач и снимите ногу с педали акселератора. Вождение автомобиля Проверьте состояние тормозных механизмов после проезда по глубокой луже. Нажмите на тормозную педаль с умеренным усилием и проверьте, нормально ли замедляется автомобиль. Если тормозная система действует недостаточно эффективно, несколько раз слегка нажмите на тормозную педаль, чтобы привести тормозные механизмы в нормальное рабочее состояние. Поскольку попадание воды на тормозные механизмы приводит к увеличению тормозного пути, будьте особенно осторожны в этом случае. Конструкция тормозной системы Тормозная гидросистема состоит из двух независимых контуров. Один контур управляет тормозными механизмами переднего левого и заднего правого колес, а второй контур — механизмами переднего правого и заднего левого колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной за счет второго контура.
Сигнализаторы износа тормозных колодок Все четыре дисковых тормозных механизма автомобиля оснащены звуковыми сигнализаторами износа колодок. Если тормозные колодки износились до такой степени, что требуется их замена, то во время торможения вы услышите характерный металлический скрип. Промедление с заменой изношенных тормозных колодок приведет к тому, что на ходу автомобиля этот скрип будет раздаваться постоянно. Следует иметь в виду, что при торможении автомобиля исправные тормозные механизмы иногда также могут издавать негромкие звуки, что является вполне нормальным явлением.
|