Service Manual Honda S2000 Mark I (Европа, Япония AP1) с бензиновыми двигателями: F20C1/F20C2 2.0 л (1997 см³) 239-250 л.с./176-184 кВт. Профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО спортивный автомобиль Хонда С2000 с кузовами двухдверный родстер заднеприводные модели первого поколения выпуска с 1999 по 2003 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Хонда эС2000 замена свечей зажигания и сцепления (Honda S2000 mk1)



Хонда / Honda S2000 Mark I общая информация

В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на немецком языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA S2000 1999 года выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Основная информация
  2. Раздел Специальный инструмент
  3. Раздел Спецификация
  4. Раздел Настройки и обслуживание
  5. Раздел Системы управления двигателем
  6. Раздел Двигатель
  7. Раздел Система охлаждения
  8. Раздел Системы впуска и выпуска
  9. Раздел Трансмиссия
  10. Раздел Рулевое управление
  11. Раздел Подвеска
  12. Раздел Тормозная система (Включая систему «ALB»)
  13. Раздел Кузов и салон
  14. Раздел Системы отопления и кондиционирования
  15. Раздел Электрические схемы и электрооборудование (Включая систему «SRS»)

Тормозная система
Ваш автомобиль оснащен передними и задними дисковыми тормозными механизмами. Тормозной гидравлический привод оборудован усилителем, который снижает необходимое усилие нажатия на тормозную педаль. Система ABS помогает сохранить управляемость автомобиля при резком торможении. Не держите ногу на тормозной педали во время движения автомобиля, если не собираетесь тормозить. Это приведет к подтормаживанию колес, перегреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы. Кроме того, постоянно включенные фонари стоп-сигналов вводят в заблуждение водителей автомобилей, которые следуют за вами. Длительное торможение на затяжных спусках приводит к сильному нагреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы.

На спусках рекомендуется использовать торможение двигателем: перейдите на пониженный диапазон автоматической коробки передач и снимите ногу с педали акселератора. Вождение автомобиля Проверьте состояние тормозных механизмов после проезда по глубокой луже. Нажмите на тормозную педаль с умеренным усилием и проверьте, нормально ли замедляется автомобиль. Если тормозная система действует недостаточно эффективно, несколько раз слегка нажмите на тормозную педаль, чтобы привести тормозные механизмы в нормальное рабочее состояние. Поскольку попадание воды на тормозные механизмы приводит к увеличению тормозного пути, будьте особенно осторожны в этом случае. Конструкция тормозной системы Тормозная гидросистема состоит из двух независимых контуров. Один контур управляет тормозными механизмами переднего левого и заднего правого колес, а второй контур — механизмами переднего правого и заднего левого колес. В случае выхода из строя одного контура тормозная система остается работоспособной за счет второго контура.
Сигнализаторы износа тормозных колодок Все четыре дисковых тормозных механизма автомобиля оснащены звуковыми сигнализаторами износа колодок. Если тормозные колодки износились до такой степени, что требуется их замена, то во время торможения вы услышите характерный металлический скрип. Промедление с заменой изношенных тормозных колодок приведет к тому, что на ходу автомобиля этот скрип будет раздаваться постоянно. Следует иметь в виду, что при торможении автомобиля исправные тормозные механизмы иногда также могут издавать негромкие звуки, что является вполне нормальным явлением.


Габаритные размеры Хонда С2000 с 1999 (dimensions Honda S2000)Габаритные размеры Хонда С2000 1999-2003 (dimensions Honda S2000 Mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda S2000 модель GH-AP1 (Япония) 1999 года с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4135
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1750
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1285
4 Колёсная база / Wheelbase 2400
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1240-1250
Полная масса / Gross (max.) weight 1535
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VTEC, F20C
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 87.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1997 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Последовательный распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 184 кВт (250 л.с.) при 8300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 218 Нм при 7500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type SCYM МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Honda S2000 1999 Service Manual