Колеса и шины
Для обеспечения безопасности движения автомобиля шины, установленные на ваш автомобиль, должны полностью соответствовать по типу, конструкции, размерам и состоянию протектора требованиям компании Honda. В шинах должно поддерживаться номинальное давление воздуха. Ниже приведены подробные инструкции, касающиеся способа и периодичности контроля давления воздуха в шинах, инструкции по определению технического состояния шин (внешние признаки повреждений и износ) и рекомендации по замене изношенных шин.
Эксплуатация автомобиля на сильно изношенных шинах или при ненормальном давлении воздуха в шинах может привести к дорожно-транспортному происшествию, в котором водитель и пассажиры рискуют получить тяжелые травмы или даже погибнуть. Строго следуйте всем инструкциям и рекомендациям в настоящем Руководстве в отношении контроля и поддержания номинального давления в шинах, а также других правил эксплуатации и ухода за шинами.
Давление воздуха в шинах
Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта при вождении автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева. Перекачанные шины ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы. Кроме того, перекачанные шины ведут к неравномерному износу протектора.
Мы рекомендуем визуально проверять давление воздуха в шинах ежедневно перед поездкой на автомобиле. Если вы определили на глаз, что давление в шинах снизилось, немедленно проверьте давление воздуха с помощью манометра. Контролируйте давление воздуха в шинах с помощью манометра не реже одного раза в месяц. Даже в полностью исправных шинах давление воздуха может понизиться за месяц на 7-15 кПа (0,1-0,2 кГс/см²). Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой о стальных колес.
Техническое обслуживание автомобиля
Давление воздуха проверяется только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов, или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали не более 1,6 км . После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться, и давление воздуха в них увеличивается на 30-40 КПа (0,3-0,4 кГс/см²) по сравнению с холодным состоянием. Это является вполне нормальным. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
|