Руководство по эксплуатации системы помощи при парковке (передние и задние датчики) комплектовались легковые автомобили Honda с 2008 года



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео системы помощи при парковке (передние и задние датчики)



Хонда системы помощи при парковке (задние датчики) общая информация

Содержание
О системе помощи при парковке........................................ 5
Применение (передние и задние датчики системы помощи при парковке)... 6
Режим сигнализации (передние угловые датчики)........................ 7
Перед первым использованием (передние угловые датчики)............... 8
Ежедневная проверка (передние угловые датчики)....................... 9
Сигнализация (задние датчики системы помощи при парковке)............ 10
Перед первым использованием (задние датчики системы помощи при....... 11
Ежедневная проверка (задние датчики системы помощи при парковке)..... 12
Важные замечания по эксплуатации системы............................. 13
Когда сигнализатор системы помощи при парковке не звучит............. 16
Уход и техническое обслуживание...................................... 17
Когда вам кажется, что появилась неисправность....................... 18

Применение
Система может использоваться, когда ключ в замке зажигания находится в положении “II”. Система помощи при парковке включается при нажатии выключателя системы. При этом на 1 секунду загорается индикатор в выключателе, и включается зуммер сигнализатора, что свидетельствует об исправном состоянии системы.

При повторном нажатии выключателя система отключается, а лампа индикатора системы гаснет. Когда вы приближаетесь к препятствию, и зуммер начинает прерывисто звучать, при продолжении движения обратите внимание на препятствие.

Соотношение между зуммером сигнализатора, положением автомобиля и состояние стояночного тормоза.
• Если во время звучания сигнализатора включается стояночный тормоз, звуковой сигнализатор выключается. Он включится снова, как только стояночный тормоз будет отпущен.
• Если во время звучания сигнализатора двигатель останавливается, а затем снова запускается, зуммер звучит в течение 1 секунды, а затем начинает работать в режиме сигнализатора.
• Система помощи при парковке не работает при затянутом стояночном тормозе, или когда скорость автомобиля составляет 15 км/ч или выше.
• Даже когда стояночный тормоз не затянут, но на панели приборов горит сигнализатор включенного стояночного тормоза, система помощи при парковке не работает.


Габаритные размеры Хонда Кросстур (dimensions Honda Crosstour)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Crosstour 2014 с мотором 3.5 литра 4X4

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 5020
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1900
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1560
4 Колёсная база / Wheelbase 2800
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1865-1866
Полная масса / Gross (max.) weight 2320
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, системой регулирования фаз газораспределения i-VTEC и с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management), J35Y
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 3471 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 207 кВт (281 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 342 Нм при 4900 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, с электронным управлением, автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD)

О Книге

Руководство по эксплуатации системы помощи при парковке передние-задние датчики