Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автоматизированная шестиступенчатая механическая трансмиссия i-SHIFT комплектовались легковые автомобили Honda с октября 2005 года


 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Honda i-SHIFT (Автоматизированная Механическая Трансмиссия)



Хонда i-SHIFT общая информация (Автоматизированная Механическая Трансмиссия)

Трансмиссия i- SHIFT(автоматизированная механическая коробка передач) вашего автомобиля создана на основе шестиступенчатой механической коробки передач и оснащена управляемыми электроникой сцеплением и механизмом выбора передач. Такая конструкция обеспечивает более плавное переключение передач и экономию топлива.

Трансмиссия i-SHIFT позволяет Вам управлять автомобилем в автоматическом или ручном режиме.
В ручном режиме вы можете переключать передачи вверх или вниз при помощи рычага переключения передач или подрулевых лепестков. Процесс управления в этом случае очень схож с ездой на автомобиле с обычной шестиступенчатой коробкой. передач, но без необходимости пользоваться педалью сцепления.
В автоматическом режиме трансмиссия i-SHIFT позволяет Вам вести автомобиль так, как если бы он был оборудован шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Индикатор включённой передачи В ручном режиме номер выбранной передачи отображается на верхнем дисплее, рядом со спидометром.
Если Вы выбираете автоматический режим, то на верхнем дисплее, рядом со спидометром отображается символ «А» и индикатор частоты вращения двигателя не горит. Если в этом режиме вы нажмёте на подрулевой лепесток или передвинете рычаг переключения передач назад или вперёд, то i- SHIFT автоматически перейдёт в ручной режим. Символ «А» на дисплее сменится номером выбранной передачи. Отклонение рычага влево (в положение А/М) также позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимами управления.

Перед началом движения убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает правильное значение.
Если индикатор передачи мигает, это означает, что передача не может быть переключена.
В таком случае верните рычаг переключения передач в нейтральное положение, сделайте паузу, после чего снова включите желаемую передачу, нажав на педаль тормоза.
Когда Вы поворачиваете ключ зажигания в положение «ON» (II). Дисплей с индикатором передачи должен включиться и отобразить соответствующее положение рычага: A, N или R.
Если аккумуляторная батарея была слабо заряжена или неисправна, то после замены аккумулятора или запуска с помощью другого автомобиля, верните рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажимайте педаль тормоза в течение примерно 3х секунд для отображения положения рычага переключения передач.
Переключение передач
ПРИМЕЧАНИЕ
Рычаг переключения передач может иметь три положения: нейтральное, «движение вперёд» и «задний ход».
Для запуска двигателя необходимо нажать на педаль тормоза, и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
При переключении из нейтрального положения в положение «движение вперёд» или «задний ход» также необходимо нажать на педаль тормоза.
Если в процессе движения вам необходима кратковременная остановка, снимите ногу с педали акселератора и, не перемещая рычаг переключения передач, нажмите на педаль тормоза, это не позволит автомобилю внезапно продолжить движение.
Перед началом движения убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает правильное значение. Педаль тормоза должна быть нажата, в противном случае индикатор передачи начнёт мигать, показывая, что передача не может быть переключена.
Для перехода в автоматический режим отклоните рычаг влево (в положение А/М) из положения «движение вперёд»
Для перехода в ручной режим переведите рычаг вперёд или назад из положения «движение вперёд». Перевод рычага в положение А/М также включает ручной режим.
Ручной режим также может быть выбран нажатием на любой из подрулевых лепестков при рычаге, находящемся в положении «движение вперёд».
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если вы не намерены менять передачу, не двигайте рычаг переключения передач. Перемещение рычага может привести к переходу на нейтраль или внезапной смене ручного режима на автоматический и наоборот.
• При выключенном зажигании Вы можете менять положение рычага, но при этом передачи переключаться не будут.
• Не пытайтесь удерживать автомобиль на наклонной плоскости при помощи педали акселератора – это приведёт к повреждению сцепления и коробки передач.
• Не нажимайте одновременно педали акселератора и тормоза – это приведёт к повреждению сцепления и коробки передач.
Перед началом движения убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает правильное значение. При остановке на наклонной плоскости перед выключением зажигания необходимо включить первую передачу. Если поверхность имеет обратный наклон, перед выключением зажигания необходимо включить заднюю передачу. При возникновении какой-либо неисправности в системе управления трансмиссией i-SHIFT на панели приборов загорится соответствующий индикатор (см. подробную информацию на стр. 334).
Neutral (N) – используйте данное положение рычага и нажимайте на педаль тормоза при каждом запуске двигателя. Если рычаг не находится в положении «N» или педаль тормоза не нажата, Вы не сможете запустить двигатель.
При переводе рычага из нейтрального положения в любое другое нажимайте на педаль тормоза и не держите ногу на педали акселератора.
Для начала движения отпустите стояночный тормоз и плавно отпускайте педаль тормоза, затем плавно нажмите на акселератор.
При начале движения система помогает трогаться плавно, поддерживая «ползущий» режим. Поэтому при начале движения на ровном месте Вы можете почти не нажимать на педаль акселератора. Однако при старте в гору данная система не помогает, поэтому используйте стояночный тормоз.
Если Вы попытаетесь перевести рычаг из нейтрального положения в любое другое положение без нажатия на педаль тормоза, то индикатор передачи начнёт мигать, показывая, что выбранная передача не может быть включена. Тем не менее, система управления позволит Вам начать движение, нажимая и отпуская педаль тормоза в течение 25 секунд.
Если вам необходимо завести заглохший двигатель, также переключитесь на нейтраль (см. стр. 454 для получения инструкций по запуску с помощью другого автомобиля).
Если вы не можете переключиться ни на какой другой режим, то индикатор передачи на верхнем дисплее начнёт мигать.
Мигание индикатора в данном случае означает, что в коробке передач включена нейтраль независимо от положения рычага. В таком случае верните рычаг переключения передач в нейтральное положение, сделайте паузу, после чего снова включите желаемую передачу, нажав на педаль тормоза.
Если при работающем двигателе в момент, когда рычаг находится в положении «движение вперёд» или «задний ход», открыть водительскую дверь, раздастся звуковой сигнал и индикатор передачи на верхнем дисплее начнёт мигать.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не переводите рычаг в нейтральное положение при движении автомобиля – Вы потеряете возможность тормозить двигателем, что может грозить потерей контроля над автомобилем. Reverse (R)
Дождитесь полной остановки автомобиля перед включением заднего хода.
Включив заднюю передачу на движущемся автомобиле, Вы повредите трансмиссию.
Ваш автомобиль имеет блокировку, не позволяющую непосредственно переключиться на заднюю передачу при движении вперед. Коробка передач не переключится на заднюю передачу, если скорость автомобиля превышает 3 км/ч, даже если вы нечаянно переведёте рычаг в положение заднего хода из нейтрали или с передней передачи при движущемся автомобиле.
Не пытайтесь включать заднюю передачу на ходу во избежание повреждений коробки передач.
Начиная движение назад убедитесь, что индикатор передачи показывает «R».


Габаритные размеры Хонда Сивик 5Д (dimensions Honda Civic 5D)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Civic 5D 2014 Lifestyle AT с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4300
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1770/2065
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1470
4 Колёсная база / Wheelbase 2595
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1290-1373
Полная масса / Gross (max.) weight 1790
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, с системой управления клапанами i-VTEC, R18A1
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 96.9 мм
11 Объём / Engine displacement 1798 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 104 кВт (142 л.с.) при 6500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 174 Нм при 4300 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type i- SHIFT автоматизированная шестиступенчатая механическая коробка передач

О Книге

i-SHIFT Руководство по эксплуатации