Настоящее руководство по эксплуатации автомобиля является основным эксплуатационным документом, который должен оставаться с автомобилем в течение всего срока его службы, а при последующей продаже автомобиля должен быть передан новому владельцу. Руководство по эксплуатации является единым документом для всех модификаций и вариантов комплектации автомобиля. Поэтому вы можете обнаружить в нем сведения о дополнительном оборудовании или об отдельных системах и устройствах, отсутствующих на вашем автомобиле. На рисунках, содержащихся в настоящем руководстве по эксплуатации, могут быть отражены функциональные особенности и оборудование, которое имеется лишь на некоторых вариантах комплектации автомобиля. В вашем экземпляре автомобиля, некоторые функциональные особенности могут отсутствовать.
Настоящее руководство и приведенные в нем технические характеристики были подготовлены на основании технической документации изготовителя, действующей на дату подписания в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств со своей стороны. Несмотря на то, что настоящее руководство по эксплуатации применимо к автомобилям, как с правосторонним, так и левосторонним управлением, основная часть иллюстраций относится к автомобилям с левосторонним управлением.
Средства обеспечения безопасности Стр. 27
Меры обеспечения безопасности Стр. 27
Ремни безопасности Стр. 32
Подушки безопасности Стр. 43
Приборная панель Стр. 75
Световые индикаторы и сигнализаторы Стр. 76
Указатели, приборы и многофункциональный информационный дисплей (i-Display) Стр. 96
Органы управления Стр. 113
Установка текущего времени Стр. 114
Запирание и отпирание дверей Стр. 115
Открывание и закрывание солнцезащитной шторки* Стр. 136
Регулировка сидений Стр. 160
Оборудование, повышающее уровень комфорта автомобиля Стр. 189
Аудиосистема Стр. 190
Управление аудиосистемой (стр. 193)
Система громкой связи* Стр. 218
Вождение автомобиля Стр. 243
Перед началом движения Стр. 244
Буксировка прицепа Стр. 248
Вождение автомобиля Стр. 254
Заправка топливом Стр. 291
Топливная экономичность автомобиля Стр. 295
Техническое обслуживание Стр. 297
Перед выполнением тех. обслуживания Стр. 298
Регламент технического обслуживания* Стр. 301
Замена ламп Стр.323
Проверка состояния и уход за чистящими лезвиями очистителя ветрового стекла Стр.336
Правила обращения и уход за пультом дистанционного управления Стр. 349
Техническое обслуживание системы климат-контроля Стр.351
Устранение неисправностей в пути Стр. 357
Инструменты Стр. 358
Если спустила шина Стр.359
Перегрев двигателя Стр.375
Действия в случаях, когда горит или мигает сигнализатор Стр.379
Если зад. подъем. дверь не открылся Стр.391
Заправка топливом Стр.392
Техническая информация Стр. 397
Технические характеристики Стр. 398
Идентификационные номера Стр. 404
Передние, боковые и оконные подушки безопасности наполняются в зависимости от направления и силы удара. Система подушек безопасности состоит из следующих компонентов:
• Две передние подушки безопасности. Подушка безопасности водителя расположена под кожухом ступицы рулевого колеса, подушка безопасности переднего пассажира находится за панелью управления. Места расположения подушек безопасности обозначены надписями «SRS AIRBAG»
• Две боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки безопасности установлены с наружной стороны в спинках передних сидений. Места расположения боковых подушек безопасности обозначены надписями «SIDE AIRBAG».
• Две оконные подушки безопасности (шторки безопасности), которые расположены с каждой стороны автомобиля. Оконные подушки безопасности встроены в обивку потолка над боковыми окнами автомобиля. На передних и задних стойках кузова с обеих сторон имеются надписи «SIDE CURTAIN AIRBAG».
• Когда ключ зажигания находится в положении ON *1 (Зажигание включено), электронная система постоянно контролирует и регистрирует информацию о датчиках, газогенераторах подушек безопасности, преднатяжителях ремней безопасности, а также об использовании ремней безопасности водителем и передним пассажиром.
• Автоматические преднатяжители ремней безопасности передних сидений.
• Датчики удара, реагирующие на фронтальные и боковые удары средней и большой силы.
• Сигнализатор на приборной панели, который предупреждает о возможных проблемах в работе системы подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.
• Сигнализатор на приборной панели, предупреждающий об отключении передней пассажирской подушки безопасности.
*1: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не замком зажигания.
Срабатывание подушки безопасности может привести к травме. Для того чтобы эффективно выполнить свою защитную функцию, подушка безопасности должна наполняться газом с очень большой скоростью. Поэтому подушка безопасности, защищая пассажиров от тяжелых увечий и в ряде случаев даже спасая их жизни, может стать причиной травмирования, а иногда и серьезных увечий вплоть до летального исхода, если водитель или пассажир не были надлежащим образом пристегнуты ремнями безопасности или неправильно располагались на сиденьях. Что вам следует делать: Вам следует всегда пристегиваться ремнем безопасности, располагаясь на максимально возможном удалении от рулевого колеса (но не в ущерб удобству управления автомобилем). Передний пассажир должен сместить свое сиденье назад, как можно дальше от панели управления. Необходимо, однако, понимать, что ни одна, даже самая совершенная система обеспечения пассивной безопасности, не может полностью гарантировать защиту от травм или гибели людей, даже если они пристегнуты ремнями безопасности, и обеспечено своевременное срабатывание подушек безопасности. Не располагайте твердых или острых предметов между собой и фронтальной подушкой безопасности. Перевозка твердых или острых предметов на коленях, или управление автомобилем с трубкой для курения или другими острыми предметами во рту может привести к тяжелым последствиям и травмам при срабатывании фронтальной подушки безопасности во время аварии. Не прикрепляйте предметов к крышкам подушек безопасности. Любые предметы, помещенные или прикрепленные к кожухам, обозначенным надписью «SRS AIRBAG» (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ), будут препятствовать нормальной работе подушек безопасности и могут быть отброшены в салон при их надувании, причинив пассажирам травмы.
|