Все варианты исполнения автомобиля При сгорании бензина в двигателе автомобиля образуется несколько побочных продуктов горения. Среди них имеются одно окись углерода (СО), оксиды азота (NOx) и углеводороды (НС). В результате испарения бензина из топливного бака также выделяются углеводороды. Контроль за выделением NOx, СО и НС играет важную роль в защите окружающей среды. При определенных климатических условиях и условиях солнечного освещения NOx и HC вступают в реакцию приводя к образованию фотохимического «смога». Одно окись углерода (угарный газ) не приводит к образованию смога, однако является ядовитым газом.
Система отработавших газов картера двигателя Ваш автомобиль оснащен принудительной системой вентиляции картера двигателя. Она предотвращает попадание в атмосферу газов, накапливающихся в картере двигателя. Клапан принудительной системы вентиляции направляет эти газы во впускной патрубок. Благодаря этому происходит сжигание таких газов в двигателе.
Система контроля за испарениями топлива
Для предотвращения попадания в атмосферу паров бензина, топливный бак оснащен системой поглощения паров. Испаряющийся бензин попадает в камеру, заполненную активированным углем. Когда двигатель выключен, накопившиеся пары удерживаются в этой камере. После запуска и прогрева двигателя, пары бензина всасываются в двигатель и сгорают во время движения автомобиля.
Устройства снижения токсичности отработавших газов двигателя включают четыре системы: PGM-FI, систему синхронизации зажигания, систему рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов. Четыре этих системы работают совместно, контролируя сгорание топлива в двигателе и сокращая до минимума количество НС, СО и NOx, выходящих из выхлопной трубы. Системы снижения токсичности отработавших газов не связаны с системой вентиляции картера двигателя и системой контроля за испарениям и топлива.
|