В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA Prelude и его модификации 1983 года выпуска.
Состоит из следующих глав:
Контрольная лампа недостаточного давления масла
Контрольная лампа давления масла показывает, достаточное ли давление масла в двигателе. В нормальном состоянии лампа зажигается при повороте ключа зажигания в положение «II» и сразу гаснет. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя или внезапно зажигается во время езды, немедленно заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Даже если уровень масла достаточен, необходимо проверить автомобиль у дилера «Хонда» перед следующей поездкой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Лампа зажигается только в случае недостаточного давления масла в двигателе, но не является показателем уровня моторного масла.
ВНИМАНИЕ! Езда при постоянно включенной лампе недостаточного давления масла может вызвать быструю и серьезную поломку двигателя.
Контрольная лампа проверки состояния двигателя (стандартное оборудование для некоторых модификаций) Эта лампа загорается на несколько секунд сразу же после запуска двигателя. Лампа загорается и не гаснет, если в системе выпуска отработанных газов имеются неполадки. Если лампа зажигается во время движения, постарайтесь избежать езды на высокой скорости и проверьте систему как можно скорее у дилера «Хонда». Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи загорается, если в системе подзарядки имеются неполадки, а также в случае, если зажигание включено, но двигатель еще не запущен. Если лампа зажигается во время движения, остановите автомобиль на обочине, выключите зажигание и проверьте натяжение ремня генератора. Прогиб ремня в месте, указанном на рисунке, при усилии 98 Н (10 кГс) должен составлять 10-12 мм.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Если двигатель какое-то время работал, отдельные его части могли нагреться настолько, что вызовут ожог.
• В некоторых модификациях необходимо держать руки дальше от вентилятора радиатора. Вентилятор может неожиданно автоматически включиться и работать до 15 минут даже после того, как двигатель будет выключен.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо, проверьте систему подзарядки аккумулятора у дилера «Хонда».
|