ОБНУЛЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
Выполнять обнуление блока управления электростеклоподъемниками требуется в следующих случаях:
● Прекращение подачи питания от аккумулятора.
● Прекращение подачи питания из-за перегорания обоих предохранителей №52 (20 А) и №4 (7,5 А).
● Обрыв в цепи из-за отсоединения 14-контактного разъема от главного выключателя электростеклоподъемников.
● Снятие стеклоподъемника, стекла или направляющего желобка стекла.
1. Убедитесь, что стекло установлено правильно.
2. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3. Выньте предохранитель №52 (20 A) из коробки предохранителей / реле под капотом.
4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и удерживайте в течение одной секунды, затем поверните в положение OFF. Через пять секунд после поворота ключа зажигания в положение OFF вставьте предохранитель № 52 (20 А) в коробку предохранителей/ реле под капотом.
5. Убедитесь, что стекло на двери водителя не действует в режиме AUTO, когда ключ зажигания находится в положении ON (II).
6. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и проверните двигатель.
7. Опустите стекло в двери водителя, нажимая на выключатель водителя на панели главного выключателя вручную.
8. Поднимите стекло в двери водителя, нажимая на выключатель водителя на панели главного выключателя вручную в течение более одной секунды.
9. Если электростеклоподъемник не действует в режиме AUTO, снова обнулить главный выключатель электростеклоподъемников в соответствии с указанной выше процедурой.
ТЕСТИРОВАНИЕ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
1. Снимите карман в подлокотнике.
2. Отсоедините 14-контактный разъем от главного выключателя электростеклоподъемников.
Выключатель водителя: Выключатель водителя составляет одно целое с блоком управления, поэтому нельзя провести его тестирование отдельно от блока. Вместо этого выполните процедуру тестирования на входе главного выключателя. Если тестирование показывает норму, выключатель водителя должен быть неисправен.
|