В оригинальном руководстве по ремонту «Honda Motor Co., LTD», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HONDA CIVIC Coupe CRX 1990 года выпуска.
Состоит из следующих глав:
Головка блока цилиндров:
Головка цилиндра сделана из легкого алюминиевого сплава (цельно-литая) с превосходными свойством теплопередачи. Головка установлена в сборе с блоком цилиндров и прокладкой, расположенной между ними.
Камера сгорания:
Камера сгорания представляет собой компактный купол с двускатной крышей. Два впускных клапанов и две выпускные клапаны расположены так, чтобы позволить вентилировать камеру сгорания с поперечным потоком. Это, наряду с оптимальными характеристиками двигателя, в том числе идеальных значений для времени наилучшего зажигания, степени сжатия и клапанов - результат синхронизации в высоком значении и эффективности выпуска и повышения эффективности сгорания.
Cylinder Head:
The cylinder head is a light-weight aluminum alloy one-piece cast head with an excellent heat transmission property. The head is mounted one the cylinder block with a gasket placed between.
Combustion Chamber:
The combustion chamber is a compact center-plug type of pent-roof design. Two intake valves and two exhaust valves are positioned to permit cross-flow ventilation. This, together with optimum engine specifications, including ideal values for best ignition timing, compression ratio, and valve timing result in high intake and exhaust efficiency and improved combustion efficiency.
|