2.6.5. Топливная система i-DSI

Блок ECM управляет фазовым прерыванием зажигания между передней и задней свечами зажигания, в соответствии с частотой вращения двигателя и вакуумом во впускном коллекторе.
• На холостом ходу передняя и задняя свечи зажигания загораются одновременно для увеличения скорости сгорания, что приводит к улучшению потребления топлива.
Топливная система i-DSI
• На низкой скорости, в режиме небольшой нагрузки, блок ECM переносит угол опережения зажигания на переднюю свечу зажигания, где температура камеры сгорания относительно низкая, для улучшения потребления топлива.
• При низкой скорости в режиме высокой нагрузки, опережение угла зажигания переносится на переднюю свечу зажигания и замедляется на задней стороне для улучшения крутящего момента, управляя при этом детонацией двигателя.
На высокой скорости и передняя и задняя свечи зажигания загораются одновременно для увеличения скорости сгорания, что приводит к улучшению мощности.
Топливная система i-DSI
Управление углом опережения зажигания
Компьютер ЕСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.

Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива
Компьютер ЕСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, компьютер ЕСМ определяет неисправности, возникающие в системе впрыскивания топлива в течение длительного времени, и генерирует диагностический код неисправности (DTC).

Датчик детонации
Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
Топливная система i-DSI
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ.

Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Топливная система i-DSI
Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит нить накала и терморезистор. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM.

Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)
Топливная система i-DSI
Топливная система i-DSI
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработавших газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв компьютер ECM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Компьютер ЕСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) расположен в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта