2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя

Топливо, поступающее из бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.
Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы. Реле управления свечи накаливания
Контролирует момент и продолжительность активизации свечи накаливания во время запуска двигателя в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.

Указатель уровня воды в топливном фильтре
Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.
Система питания топливом дизельного двигателя
Система питания топливом дизельного двигателя
Топливный обогрев
Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
Система предотвращает отложение воска в топливе, когда температура опускается до критического значения.
Система питания топливом дизельного двигателя
Инжектор топлива
На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный кол IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости отработы системы впрыска.

Датчик давления топливораспределительной рампы (FRP)
Датчик FRP определяет давления топлива в общем нагнетательном трубопроводе.
Система питания топливом дизельного двигателя
Система питания топливом дизельного двигателя
Датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.
Система питания топливом дизельного двигателя
Топливный насос
Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.

Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI
Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение к аккумуляторной батарее ЕСМ.
Система питания топливом дизельного двигателя
Управление шкивом впускного коллектора (IMRC)
Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и второстепенным портом, контролируя объем вихревого потока.
Система питания топливом дизельного двигателя
Датчик положения управления шкивом впускного коллектора (IMRC)
Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.
Система питания топливом дизельного двигателя
Усиление турбонагнетателя
На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения. Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для частоты вращения и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.

ПРИМЕЧАНИЕ
Система питания топливом дизельного двигателя
На рисунке показан электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта