1. Рассматриваемая система обеспечивает подачу очищенного воздуха
в инжекторы впрыска в процессе функционирования двигателя. Подача
дополнительного воздуха позволяет произвести обеднение воздушно-топливной
смеси и обеспечить более полное ее сгорание во время акселерации.
2. Запустите двигатель, разгоните его до 3000 об/мин и дождитесь
срабатывания вентилятора системы охлаждения. Сбросьте обороты двигателя
до холостых.
|
3. Отсоедините шланг подачи воздуха клапана FIA от впускного
рукава и подсоедините к шлангу вакуумметр.
|
4. Вручную откройте дроссельную заслонку, затем полностью ее закройте.
Глубина разрежения должна изменяться с изменением оборотов двигателя.
5. При отсутствии вариаций глубины разрежения проверьте правильность
прокладки и состояние вакуумных шлангов. Если шланги в порядке,
замените клапан FIA.
|