1. Датчик-выключатель PSP включен в гидравлическую линию системы
гидроусиления руля на участке между рулевым насосом и картером реечной
передачи. При сильных поворотах рулевого колеса (например во время
парковки или при крутых разворотах) давление в системе гидроусиления
заметно возрастает и датчик-выключатель PSP, замыкаясь, информирует
об этом модуль РСМ, который соответствующим образом поднимает обороты
холостого хода, компенсируя возрастающую нагрузку на двигатель.
При нарушениях функционирования датчика-выключателя система самодиагностики
OBD заносит в память процессора соответствующий код неисправности.
2. Если двигатель глохнет при совершении маневров во время парковки
автомобиля, проверьте исправность функционирования датчика-выключателя
PSP. Неисправность датчика-выключателя может привести также и к
постоянному превышению холостых оборотов двигателя.
3. Идентификация клемм разъема датчика-выключателя PSP может быть
произведена по схемам электрических соединений.
|
4. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и подсоедините
омметр к клеммам на корпусе датчика.
|
5. Запустите двигатель на холостые обороты.
6. Приведите передние колес автомобиля в прямолинейное положение
и считайте показание омметра, которое в данном случае должно равняться
бесконечности.
7. Вращая рулевое колесо в любом направлении, наблюдайте за показаниями
измерителя. При приближении рулевого колеса к любому из крайних
положений датчик-выключатель PSP должен замыкаться, что подтверждается
нулевым показанием омметра.
8. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель.
Если датчик-выключатель исправен, следует проверить настройки холостых
оборотов двигателя.
|