1. Если снимали, установите на место зубчатое колесо распределительного
вала и затяните болт его крепления с требуемым усилием.
2. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему остается в положении
ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).
|
3. Добейтесь совмещения установочных меток на зубчатых колесах
распределительного и коленчатого валов с ответными метками
на блоке двигателя.
|
Метки с обеих сторон шкива распределительного
вала должны быть совмещены с верхним срезом головки
цилиндров.
|
|
|
4. Удостоверьтесь, что задний балансировочный вал заблокирован
при помощи болта или пруткового ключа 6 x 100 мм. Накиньте
газораспределительный ремень на зубчатые колеса, двигаясь
в направлении против часовой стрелки в следующем порядке:
колесо коленчатого вала, натяжитель, водяной насос, колесо
распределительного вала.
|
5. Ослабьте гайку натяжителя, обеспечив натяжение ремня. Затяните
гайку и установите ремень привода балансировочных валов (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода балансировочных валов).
6. Отрегулируйте натяжение обоих ремней (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода
балансировочных валов), проверните коленчатый вал за болт его
шкива на два полных оборота, вновь остановив его в положении ВМТ
конца такта сжатия поршня первого цилиндра. Удостоверьтесь, что
все установочные метки вернулись в исходные положения. Повторите
регулировку усилий натяжения ремней (см. параграф 5 Раздела
Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привода
балансировочных валов).
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. При установке шкива коленчатого вала не забудьте
смазать резьбу и нижние поверхности головок болтов его крепления.
|
Не применяйте для затягивания болта шкива ударный
ключ.
|
|