1. При помощи приспособлений 15.033
и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной
передачи из картера заднего моста (в случае моста 6,5" использовать
центрирующее приспособление 15.068). |
2. Установить новое внешнее кольцо
наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления
15.033. |
3. Извлечь таким же образом внешнее
кольцо внутреннего подшипника. |
4. Установить новое внешнее кольцо
внутреннего подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при
помощи приспособления 15.083 (а также приспособления 15.068 в случае
моста 6,5"). |
5. При помощи соответствующего съемника
снять внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики)
с шестерни главной передачи и снять дистанционную втулку. |
6. Установить новый внутренний конический
подшипник вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между
подшипником и шестерней главной передачи. |
7. Смазать конические подшипники
шестерни маслом для коробок передач. |
8. Вставить шестерню в картер, установить
на шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник. |
|
9. Завинтить гайку крепления подшипников
и затянуть ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления
15.073. Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041,
размещенного в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления
вращения шестерни главной передачи. |
10. Гайку крепления подшипников
следует затянуть таким образом, чтобы добиться необходимого момента
сопротивления поворота шестерни (см. подраздел
7.1). |