1. Установить подшипники на коробке
дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов. |
2. Установить на фланце регулировки
зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также новые
уплотнительные кольца (приспособление 15.076). |
3. Смазать подшипники коробки
дифференциала маслом того же типа, что и для заднего моста. |
4. Установить дифференциал, а также
фланцы регулировки зазора подшипников и завинтить их рукой для того,
чтобы подшипники стали на место. |
5. После выполнения (рукой) нескольких
десятков оборотов шестерней главной передачи (для укладки конических
подшипников коробки дифференциала) шестерни главной передачи должны
быть так подогнаны, чтобы зазор почти не чувствовался. |
|
6. Установить держатель индикатора часового
типа на коробке дифференциала, а его измерительный наконечник упереть
под прямым углом в один из зубьев ведомой шестерни главной передачи. |
7. Затянуть фланец регулировки зазора
подшипника коробки дифференциала со стороны ведомой шестерни главной
передачи и ослабить фланец регулировки зазора подшипника, расположенный
на противоположной стороне, так, чтобы получить межзубьевый зазор
главной передачи равным 0,05 мм. |
8. Завинтить фланец регулировки
зазора подшипника со стороны дифференциала на 4–5 зубьев. |
9. Провернуть, многократно шестерню
главной передачи и измерить межзубьевой зазор в трех местах ведомой
шестерни главной передачи (приблизительно каждые 120°). |
10. Установить фиксаторы (от отвинчивания)
фланцев регулировки зазора подшипников |
11. Установить крышку картера заднего
моста вместе с новой прокладкой, а также табличкой с идентификационными
данными. |