1. Пространство между подшипником и защитным
кожухом заполнить универсальной смазкой. |
2. Установить подшипник вместе с кожухом на
вал при помощи втулки соответствующего диаметра (красная сторона подшипника
должна быть направлена к вилкам ближнего крестообразного шарнира). |
3. Надеть корпус с защитным кожухом на подшипник,
установленный на валу. |
4. Вставить вилки крестообразного шарнира. |
5. Болт крепления вилок вместе с прокладкой,
предохраняющей от его отвинчивания, завинтить в передний вал и затянуть
его настолько, чтобы можно было вставить установочную U-образную пластинку. |
6. Соединить обе части карданного вала, устанавливая
вилки шарниров на обоих его концах в одной плоскости. Невыполнение
этого условия не обеспечивает балансировки вала и вызывает сильную
вибрацию. |
7. Установить U-образную пластинку, затянуть
соединительный болт необходимым моментом и зафиксировать его от отвинчивания,
загнув предохранительную прокладку. |
8. Установить карданный вал. |