|  1. Установить фланцы (8, см. рис. 
            Задний мост) регулировки зазора подшипников 
            коробки дифференциала без прокладок круглого сечения. | 
        
         
          |  2. Установить смазанные маслом 
            подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала. | 
        
         
          |  3. Завинтить рукой фланцы регулировки 
            зазора подшипников коробки дифференциала до контакта их с подшипниками 
            и затянуть накатанную гайку фиксации замещающей коробки.  | 
        
         
          | 4. Повернуть многократно замещающую 
            коробку для точной укладки роликов подшипников. | 
        
         
          | 5. Установить индикатор часового 
            типа на картере, а его измерительный наконечник упереть в середину 
            замещающей коробки. | 
        
         
          | 6. Выполнить один полный оборот 
            замещающей коробки и наблюдать за колебаниями стрелки индикатора. | 
        
         
            | 
          7. Установить замещающую коробку в положение, 
            в котором стрелка индикатора стоит в среднем положении между крайними 
            показаниями. Замещающую коробку больше не вращать. | 
        
         
            | 
          8. Установить индикатор часового типа на 
            держателе (приспособление 15.008). Упереть его измерительный наконечник 
            в шаблон приспособления 15.075 и отрегулировать индикатор. Для моста 
            6,5" использовать нижнюю плоскость шаблона, а для моста 7" 
            – верхнюю плоскость. | 
        
         
          | 9. Упереть держатель индикатора 
            в торец шестерни главной передачи, а измерительный наконечник индикатора 
            в середину замещающей коробки. | 
        
         
          | 10. Снять разницу относительно расстояния, 
            установленного в соответствии с шаблоном. | 
        
         
          | 11. Скорректировать измеряемое расстояние, 
            подбирая толщину прокладки между внутренним подшипником ведущей шестерни 
            и шестерней главной передачи так, чтобы отклонение от нулевого показания 
            индикатора составляло не более чем 0,01 мм. | 
        
         
          | 12. После затягивания гайки крепления 
            подшипников шестерен, ее следует зачеканить. | 
        
         
          | 13. При помощи приспособления 15.047 
            А установить новое уплотнительное кольцо шестерни главной передачи. | 
        
         
          | 14. Установить фланец шестерни главной 
            передачи (для соединения с задним шарниром карданного вала) и затянуть 
            гайку крепления фланца соответствующим моментом. |