1. При помощи инерционного съемника извлечь
подшипник (3) (см. рис. Валы и шестерни механической
коробки передач типа МТ 75) вторичного вала из картера коробки передач. |
2. Из картера коробки передач снять установочную
пластину подшипника вторичного вала. |
3. При помощи втулки соответствующего диаметра
выбить шариковый подшипник вторичного вала внутрь картера коробки
передач. |
4. Снять ось вилок 1–2 передач из картера коробки
передач. |
5. Снять уплотнительное кольцо с главной оси
селектора. |
6. При помощи втулки соответствующего диаметра
снять игольчатый подшипник главной оси селектора из картера коробки
передач.
Предупреждение
В случае замены
картера коробки передач следует расположить селектор так, чтобы
расстояние между его торцом и плоскостью картера составляло 69 мм
(см. рис. Контрольный размер
положения торца селектора).
|
7. При помощи стержня соответствующего диаметра
установить изнутри картера коробки передач новый игольчатый подшипник
главной оси селектора. |
8. Установить в картер коробки передач новое
уплотнительное кольцо главной оси селектора. |
9. Расположить ось селектора в картере коробки
передач так, чтобы ее вальцованная часть была направлена в сторону
уплотняемой плоскости картера. |
10. При помощи соответствующего стержня вдавить
до упора в картер коробки передач игольчатый подшипник промежуточного
вала. |
11. При помощи соответствующего стержня вдавить
до упора в картер коробки передач шариковый подшипник вторичного вала. |
12. В картере коробки передач установить пластину
крепления подшипника вторичного вала и затянуть болты соответствующим
моментом. |
13. При помощи втулки соответствующих размеров
снять в направлении передней части картера сцепления шариковый подшипник
с первичного вала. |
14. Снять пружинное установочное кольцо игольчатого
подшипника. |
15. При помощи втулки и деревянного молотка
выбить в направлении задней части картера сцепления подшипник с промежуточного
вала. |
16. При помощи съемника снять игольчатый подшипник
главной оси селектора с картера сцепления. |
17. Вставить при помощи стержня подшипник промежуточного
вала в картер сцепления. Не следует устанавливать подшипник до упора,
необходимо оставить расстояние 2 мм от плоскости фланца картера сцепления. |
18. Установить новое пружинное установочное
кольцо шарикового подшипника. |
19. При помощи втулки установить в картер сцепления новый
подшипник первичного вала.
|