3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
Основные системы карбюратора
Вид карбюратора со снятой крышкой
1 – поплавковая камера; 2 – дозирующая игла; 3 – воздушный клапан; 4 – трос акселератора; 5 – крышка карбюратора; |
6 – прокладка; |
Модернизированный ускорительный насос
1 – крышка; 3 – тарелка; |
Карбюратор FORD VV (Variable Venturi) с изменяемым сечением диффузора заменил
ранее применявшейся карбюратор с фиксированным жиклером. Благодаря новому карбюратору
повысилась мощность двигателя и сократился расход топлива; поскольку он подает
в камеры сгорания более бедную рабочую смесь, уменьшен также процент окиси углерода
в выхлопных газах.
Диффузор с изменяемым сечением состоит из золотника, управляемого вакуумной
мембраной и оснащенного жестко с ним связанной иглой, которая открывает главный
жиклер по мере того, как золотник обеспечивает более значительный пропуск воздуха.
Карбюратор оснащен также системой холостого хода, мембранным ускорительным насосом
и автоматическим пусковым устройством с биметаллической пластиной.
Подача топлива регулируется игольчатым клапаном и поплавком в поплавковой камере.
Никаких дополнительных регулировок при этом не требуется.
Главная дозирующая система карбюратора состоит из эмульсионной трубки, главного
и вспомогательного топливных жиклеров и конусной дозирующей иглы. Поток топлива
задается разрежением в диффузоре карбюратора.