2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic

Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на корпусе дросселя на ранних системах впрыска топлива Bosch K-Jetronic

На ранних моделях винт регулировки оборотов холостого хода (указан стрелкой) расположен в нижней задней части корпуса дросселя и доступ к винту ограничен.

Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на корпусе дросселя на поздних системах впрыска топлива Bosch K-Jetronic

На поздних моделях винт регулировки оборотов холостого хода (указан стрелкой) расположен в верхней части корпуса дросселя под заглушкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку оборотов холостого хода и качества смеси необходимо производить только после установки новых компонентов.


1. Подсоединить тахометр к двигателю в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода. При необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода.
4. Для проверки и регулировки содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать газоанализатор и шестигранный ключ 3 мм.
5. Проверить обороты холостого хода.
6. Снять заглушку (указана стрелкой) с верхней части трубки винта регулировки качества топливной смеси на распределителе топлива.
7. Проверить и, при необходимости, отрегулировать содержание СО в выхлопных газах, вращая шестигранным ключом регулировочный винт. При необходимости откорректировать обороты холостого хода.
8. Если для регулировки необходимо больше времени, повторно увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и производить дальнейшую регулировку.
9. Установить заглушку на регулировочный винт, отсоединить газоанализатор и тахометр.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта