2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.

Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем можно определить место утечки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно проверить радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине.
2. Заменить шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг.
3. Обратить особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения.
4. Осмотреть все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то заменить этот компонент или прокладку.
5. Если есть подозрение, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда необходимо охладить двигатель и запустить его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, а резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска и холодного состояния.
6. Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но невозможно распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекающую жидкость по цвету. Но необходимо иметь в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.
7. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Необходимо держать один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец использовать, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки.
8. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг.
9. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта