1. Поднять переднюю часть автомобиля
и надежно закрепить на подставках. |
|
2. Визуально осмотреть противопылевые
чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на
наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет
к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, заканчивающийся
быстрым износом шаровых шарниров или рулевой передачи. |
|
3. Поднять автомобиль домкратом, взять колесо
руками в положение 6 и 12 часов и попытаться покачать его в вертикальной
плоскости. |
4. Очень небольшой люфт колеса
допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая
проверка, чтобы установить источник. |
5. Продолжать качать колесо, в это
же время помощник должен нажать ножной тормоз. |
6. Если люфт устранен или значительно
уменьшен, вероятно, что повреждены подшипники ступицы. |
7. Если люфт все еще значителен
с нажатым тормозом, это значит, что имеется износ в соединении и креплении
подвески. |
8. Теперь возьмите колесо в положение
9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие
люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника
ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее
шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден. |