2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и надежно закрепить на подставках.
2. Визуально осмотреть противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, заканчивающийся быстрым износом шаровых шарниров или рулевой передачи.
3. Поднять автомобиль домкратом, взять колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытаться покачать его в вертикальной плоскости.
4. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник.
5. Продолжать качать колесо, в это же время помощник должен нажать ножной тормоз.
6. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно, что повреждены подшипники ступицы.
7. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, это значит, что имеется износ в соединении и креплении подвески.
8. Теперь возьмите колесо в положение 9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта