2.2. Периодичность обслуживания

Для того, чтобы ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные интервалы. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверить следующие элементы:

  – уровень масла в двигателе;
  – уровень охлаждающей жидкости;
  – уровень тормозной жидкости;
  – наличие воды в стеклоомывателе;
  – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 7 500 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

Заменить моторное масло и масляный фильтр (дизельные двигатели).

Каждые 10 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Заменить моторное масло и масляный фильтр (бензиновые двигатели).

На двигателях OHV и HCS снять и очистить масло с крышки заливной горловины.

Проверить все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.

Визуально проверить состояние бензопроводов.

Проверить состояние топливного бака на наличие утечек, коррозии и повреждений.

На моделях RS Turbo проверить подтянуть болты крепления выпускного коллектора.

Проверить обороты холостого хода и количество вредных выбросов в отработанных выхлопных газах.

Очистить крышку распределителя зажигания, наконечники свечей зажигания и высоковольтные провода.

Проверить систему контроля уровня задней подвески.

Проверить, что колея задних колес соответствует колее передних колес.

Смазать вал и кулачок прерывателя контактов на распределителе зажигания.

Проверить угол опережения зажигания.

На моделях RS Turbo замените свечи зажигания.

Проверить состояние передних и задних тормозных колодок, а также тормозного диска и, при необходимости, заменить их.

Проверить состояние рулевого управления и передней подвески на износ и повреждения.

Проверить состояние шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.

Проверить состояние и работу ремней безопасности.

Проверить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля на наличие коррозии.

Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.

Каждые 20 000 км или 1 год (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

На двигателях OVH и HCS проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры клапанов.

Проверить состояние выхлопной системы.

На моделях RS Turbo проверить подтянуть болты крепления турбонагнетателя.

Заменить свечи зажигания.

На распределителе зажигания с прерывателем контактного типа заменить контактную группу.

Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в механическую коробку передач.

Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в автоматическую коробку передач.

Проверить работу селектора автоматической коробки передач.

Проверить состояние защитных чехлов приводных валов.

Проверить приводные валы на наличие повреждений и деформации.

Проверить состояние колес на наличие повреждений.

Проверить моменты затягивания болтов крепления колес.

Смазать все дверные замки и шарниры, упор двери, замок капота и замок задней двери.

Проверить действие всех дверей, замка капота, задней двери и стеклоподъемника.

Каждые 40 000 км или 2 года (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Заменить охлаждающую жидкость.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить топливный фильтр.

Заменить фильтр пыльцы.

На двигателях CVH заменить фильтр системы вентиляции картерных газов.

Каждые 60 000 км или 3 года (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее.

На двигателях CVH заменить зубчатый ремень.

Произвести полную проверку компонентов тормозов и резиновых уплотнительных колец на наличие утечек и износа.

Заменить тормозную жидкость.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта