2.2. Периодичность обслуживания
Для того, чтобы ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически 
  проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, 
  так и через определенные интервалы. Это минимальные интервалы обслуживания, 
  рекомендуемые руководством.
  
  Еженедельно или каждые 400 км
  
  Проверить следующие элементы:
  
    – уровень масла в двигателе;
    – уровень охлаждающей жидкости;
    – уровень тормозной жидкости;
    – наличие воды в стеклоомывателе;
    – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.
  
  Каждые 7 500 км или 6 месяцев (что наступит раньше)
  
  Заменить моторное масло и масляный фильтр (дизельные двигатели).
  
  Каждые 10 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)
  
  Заменить моторное масло и масляный фильтр (бензиновые двигатели).
  
  На двигателях OHV и HCS снять и очистить масло с крышки заливной горловины.
  
  Проверить все компоненты под капотом и шланги с жидкостями. 
  
  Визуально проверить состояние бензопроводов.
  
  Проверить состояние топливного бака на наличие утечек, коррозии и повреждений.
  
  На моделях RS Turbo проверить подтянуть болты крепления выпускного коллектора.
  
  Проверить обороты холостого хода и количество вредных выбросов в отработанных 
  выхлопных газах.
  
  Очистить крышку распределителя зажигания, наконечники свечей зажигания и высоковольтные 
  провода.
  
  Проверить систему контроля уровня задней подвески.
  
  Проверить, что колея задних колес соответствует колее передних колес.
  
  Смазать вал и кулачок прерывателя контактов на распределителе зажигания.
  
  Проверить угол опережения зажигания.
  
  На моделях RS Turbo замените свечи зажигания.
  
  Проверить состояние передних и задних тормозных колодок, а также тормозного 
  диска и, при необходимости, заменить их.
  
  Проверить состояние рулевого управления и передней подвески на износ и повреждения.
  
  Проверить состояние шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.
  
  Проверить состояние и работу ремней безопасности.
  
  Проверить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля на наличие коррозии.
  
  Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
  
  Каждые 20 000 км или 1 год (что наступит раньше)
  
  В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:
  
  На двигателях OVH и HCS проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры 
  клапанов.
  
  Проверить состояние выхлопной системы.
  
  На моделях RS Turbo проверить подтянуть болты крепления турбонагнетателя.
  
  Заменить свечи зажигания.
  
  На распределителе зажигания с прерывателем контактного типа заменить контактную 
  группу.
  
  Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в механическую коробку 
  передач.
  
  Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в автоматическую коробку 
  передач.
  
  Проверить работу селектора автоматической коробки передач.
  
  Проверить состояние защитных чехлов приводных валов.
  
  Проверить приводные валы на наличие повреждений и деформации.
  
  Проверить состояние колес на наличие повреждений.
  
  Проверить моменты затягивания болтов крепления колес.
  
  Смазать все дверные замки и шарниры, упор двери, замок капота и замок задней 
  двери.
  
  Проверить действие всех дверей, замка капота, задней двери и стеклоподъемника.
  
  Каждые 40 000 км или 2 года (что наступит раньше)
  
  В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:
  
  Заменить охлаждающую жидкость.
  
  Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  
  Заменить топливный фильтр.
  
  Заменить фильтр пыльцы.
  
  На двигателях CVH заменить фильтр системы вентиляции картерных газов.
  
  Каждые 60 000 км или 3 года (что наступит раньше)
  
  В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее.
  
  На двигателях CVH заменить зубчатый ремень.
  
  Произвести полную проверку компонентов тормозов и резиновых уплотнительных колец 
  на наличие утечек и износа.
  
  Заменить тормозную жидкость.