В оригинальном руководстве по ремонту «DAEWOO MOTOR CO., LTD.», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Tico 1992 года выпуска.
Состоит из следующих глав:
FOREWORD
This manual includes procedures for maintenance, adjustment, service operations, and removal and installation of components for the Tico vehicle. When reference is made in this manual to a brand name, number, or specific tool, an equivalent product may be used in place of the recommended item. All information, illustrations and specifications contained in this manual are based on the latest product information available at the time of publication approval. The right is reserved to make changes at any time without notice.
Автомобиль Tico, согласно с принятыми общими критериями, такими как габаритные размеры транспортного средства и его масса, а также объем цилиндров двигателя, принадлежит к классу малых автомобилей. Такие транспортные средства при малой длине и ширине, малом расстоянии между осями и. особенно, между колесами малой собственной массе, имеют высоту аналогичную, а некоторые даже большую, чем автомобили среднего и высокого класса. Центры тяжести малых и больших легковых автомобилей находятся приблизительно на одинаковых расстояниях от поверхности дороги. Если сравнить расстояние между осями и колесами автомобиля Tico и например, Renault Megane, принадлежащего к среднему классу, оказывается, что Tico имеет на 10% меньшую осевую базу и на 15% меньшую колесную базу такие пропорции малого автомобиля негативно сказываются во время движения на поворотах (увеличенный боковой наклон кузова и существенно меньшая критическая скорость, при которой автомобиль может перевернуться).
Tico, подобно другим малым легковым автомобилям, имеет несимметричный кузов - передняя часть существенно меньше задней. В результате автомобиль, попавший под боковой порыв ветра, например, в момент выезда из лесу, не только скользит поперек дороги, но и дополнительно поворачивается вокруг оси симметрии, перпендикулярно дороге, и выполняет несанкционированный поворот, который должен быть немедленно компенсирован водителем движением рулевого колеса в противоположном направлении. В случае малых автомобилей это явление усугубляется небольшой массой автомобиля Лица, которые после длительного пользования большим автомобилем пересаживаются за руль малого, должны, имея ввиду указанное выше его потенциальные недостатки, приспособить стиль езды к возможностям транспортного средства, если хотят путешествовать безопасно и сберечь свои нервы.
|