Volkswagen Passat B3 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ 1.6 л (1595 см³) 72-75 л.с./53-55 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF 1.8 л (1781 см³) 75-90-107 л.с./55-66-79 кВт, 2E/9A 2.0 л (1984 см³) 115-136 л.с./85-100 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы как сэкономить на ремонте, полные технические характеристики, описание устройства автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б3 выпуска с апреля 1988 по октябрь 1993 года


загрузка...

 



Видео VW Passat B3 регулировка подшипников задних ступиц и замена тормозных колодок заднего колеса (Фольксваген Пассат 88-96)

Volkswagen Passat B3 / B4 общая информация (Фольксваген Пассат 1988-1993)

Что нового у Passat?
Passat VW третьего поколения основательно отличается от своего предшественника. О многих его технических особенностях стоит рассказать.
- Кузов Passat предстает перед нами во всем металлическом блеске. Часто упоминаемый коэффициент аэродинамического сопротивления у седана равен 0,29. Это достигается благодаря плоскому капоту без решетки радиатора. Фары со встроенными поворотниками усовершенствованы по форме. Оси стеклоочистителей расположены под капотом у основания ветрового стекла. Ветровое стекло и стекло заднего вида вклеены в свои посадочные места на кузове. Боковые стекла вставлены в узкие оконные рамы корпуса двери и вплотную примыкают к наружной обшивке кузова. Водосточные желобки вдавлены в поверхность крыши. Бензобак защищен металлической пластиной, которая крепится к основанию кузова.

Сборка не сбитого и неокрашенного кузова осуществляется роботом по совершенно новой швейцарской технологии, которая уменьшает неточности. Работа управляемая линия сборки автомобиля также производит привинчивание его передней части, что упрощает ее ремонт при небольших повреждениях. Лакированное покрытие кузова автомобиля изготовлено из синтетических материалов. При этом царапины, образовавшиеся на нем, впоследствии не приводят к образованию ржавого налета. Части кузова, особенно сильно подверженные коррозии, выполнены из одно- или двухсторонней оцинкованной стали. Остальные меры безопасности - проклеивание бортов и отогнутых кромок, заливание горячим воском полых пространств и оболочек колесных арок спереди применялись уже в более ранних моделях. Один взгляд на капот двигателя Passat выдает основное отличие от версий предшествующей модели: теперь вместо продольного расположения по направлению движения двигатель установлен поперек. В связи с этим значительно увеличилось внутреннее пространство пассажирского салона.

Двигатель объемом 1,6 л уже был установлен в предшествующей модели Passat. Известная ранее версия двигателя 66 кВт оборудована сейчас системой Monojetronic. Семидесяти девяти кило ваттный двигатель позаимствован у Golf GTI. Наибольшая мощность двигателя Passat достигнута дальнейшим усовершенствованием Golf GTI 16 V. Оба двигателя имеют комбинированное управление впрыском топлива и зажигания: VW-Digifant 79 кВт и Bosch-KE-Motronic в шестнадцати клапанных. Для снижения шума и вибрации двигателя были применены большие по размеру резиновые подушки Впереди кронштейна опоры двигателя помещена так называемая гидравлическая подушка, которая компенсирует колебания с помощью жидкости. На автомобиле установлен глушитель из нержавеющей стали, а у двигателей с катализатором из стали также изготовлены трубы выхлопной системы. Для высоких нагрузок, которым подвергается Passat, была сконструирована новая коробка передач. Ее отличительной чертой является управление переключением передач через тросовый привод вместо системы тяг и рычагов. При этом достигается уменьшение шумоизоляции и вибрации на рычаг переключения передач. Переключение передач с помощью рычага управления производится через многожильные тросы путем его движения назад и вперед (смотрите обозначения внизу справа).Что касается поперечного расположения коробки передач, то она с самого начала была обозначена как 5-ступенчатая. 4-ступенчатая версия достигнута просто за счет исключения шестерен для пятой ступени.

Автомобиль Passat в базе увеличился на 75 мм, ширина колес - на 65 мм. В сочетании с серийными 14 дюймовыми колесами достигается улучшение комфорта. Конструкция переднего моста во многом сходна с такой же конструкцией модели Golf, а задний мост похожей формы был установлен уже у предшествующей модели Passat. Была усовершенствована подвеска заднего моста Она мягко реагирует на удары, вызванные неровностью дорожного покрытия, в продольном направлении, и препятствует на виражах смещению заднего моста. Задние колеса остаются точно на колее. Новым в предложенной модели является регулируемая по высоте колонка рулевого управления. Седла суппорта переднего дискового тормозного механизма увеличены, так же как и в задних барабанных тормозах в моделях с мощностью двигателя до 66 кВт. В других более мощных модификациях автомобиля Passat задние барабанные тормозные механизмы заменены дисковыми. На передних колесах в тормозных механизмах используются вентилируемые диски. Анти блокировочное устройство (АБС) по желанию заказчика оборудуется гидравлическим усилителем тормозного привода. Вспомогательное усиление на педаль тормоза производится с помощью электрического насоса.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Passat B3 седан 1989 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4575
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1705
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1430
4 Колёсная база / Wheelbase 2625
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 132
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1100
Полная масса / Gross (max.) weight 1620-1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EZ
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 77.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1595 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Pierburg 2E 3
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 125 Нм при 2600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type ASA/ASB МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Passat 1988-1993 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: RF/1F/EZ 1.6 л (1595 см³) 72-75 л.с./53-55 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF 1.8 л (1781 см³) 75-90-107 л.с./55-66-79 кВт, 2E/9A 2.0 л (1984 см³) 115-136 л.с./85-100 кВт
  • Выпуск с 1988 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 273
  • Размер: 71.76 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 27

Volkswagen Passat B3 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ 1.6 л, AAM/ABS/ADZ/RP/PF 1.8 л, 2E/9A 2.0 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Фольксваген Пассат Б3 с апреля 1988


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit VW Passat B3 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 71.76 МБ