Volkswagen T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California с бензиновыми двигателями: AXA 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BDL/BDM/BKK 3.2 л (3189 см³) 235 л.с./173 кВт и дизельными AXC/AXB 1.9 л (1896 см³) 86-104 л.с./63-77 кВт, AXD/BLJ/AXE 2.5 л (2825 см³) 130-163-174 л.с./96-120-128 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика Фольксваген Транспортер 7JD, Мультивэн, Каравелла, Калифорния модели Т5 выпуска с мая 2003 года


загрузка...

 



Видео VW T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California замена воздушного фильтра двигателя и подшипников ступицы (Транспортер, Мультивэн, Каравелла, Калифорния)

VW T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California общая информация (Фольксваген Транспортер, Мультивэн, Каравелла, Калифорния модели Т5)

В мае 2003 года на рынке было представлено пятое поколение (Т5) микроавтобусов VW TRANSPORTER / MULTIVAN. Годом позже, в мае 2004 года, был выпущен вариант туристического микроавтобуса CALIFORNIA, а в сентябре 2004 года - пассажирский микроавтобус CARAVELLE. При переходе к каждой новой модели почти неизбежно возрастали габаритные размеры кузова. Так и TRANSPORTER пятого поколения по сравнению с предшествующей моделью стал несколько больше: при длине 4890 мм он превзошел своего предшественника на 235 мм. При ширине кузова 1904 мм он стал больше на 64 мм, а по высоте вырос на 20 мм.
VW Т5 оборудован несколькими системами безопасности. Это подушки безопасности водителя, пассажира рядом с водителем и устанавливаемые в качестве опции подголовные подушки безопасности. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем серийно оснащены электронной программой стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также системой экстренного торможения с электронным управлением. Гидравлическая система экстренного торможения в аварийных ситуациях мгновенно увеличивает тормозное усилие уже при легком нажатии педали тормоза и тем самым сокращает тормозной путь в опасной ситуации. В качестве силового агрегата на VW Т5 используются разные по конструкции бензиновые и дизельные двигатели с широким диапазоном мощности и рабочего объема, что позволяет каждому выбрать автомобиль как с экономичным двигателем, так и с двигателем в спортивном исполнении. Крутящий момент на ведущие колеса передается через передний Привод или через постоянный полный привод типа «4Motion».

Дорогой читатель!
Хотя автомобиль становится технически сложнее и требует все больших затрат, тем не менее из года в год все больше любителей обращаются к руководству «Ремонт и техобслуживание». Объяснение этому простое: так как техника автомобиля стала сложнее, обходиться при работах на автомобиле без специального руководства больше нельзя. Знающий дело любитель-ремонтник, который сам обслуживает и ремонтирует свой автомобиль, также должен задуматься над тем, что специалист обладает большими навыками и благодаря длительному обучению и постоянному обмену опытом располагает сведениями о самом современном состоянии техники. Следовательно, имеет смысл после определенного пробега обратиться в мастерскую для контроля и сохранения эксплуатационной надежности и безопасности движения автомобиля.
Конечно, в принципе, автолюбителю должно быть ясно, что с помощью руководства не становятся автоматически мастером по автомобилям. Нужно делать только такие работы, которые можно выполнить самому. Особенно это касается работ, которые могут нанести вред безопасности движения автомобиля. И именно вопросам практической безопасности движения автомобиля уделяется внимание в руководстве «Ремонт и техобслуживание». Благодаря точному описанию требуемых операций и необходимым предостережениям автолюбитель во время работы получает соответствующее ощущение и получает квалифицированную консультацию. Указывается также на то, что в сомнительном случае работу лучше поручить специалисту.
Указания по технике безопасности. На многих страницах этой книги даны «Указания по технике безопасности». Прежде чем начать работу, внимательно прочтите эти указания и неукоснительно их выполнять. Всякий раз перед началом работы рекомендуется заглянуть в настоящую книгу. Благодаря этому быстро выясняется объем и степень трудности ремонта. Кроме того, можно узнать, какие детали необходимо купить и может ли работа, в зависимости от обстоятельств, выполняться только с помощью специального инструмента. Для большинства резьбовых соединений указан момент затяжки. Для резьбовых соединений, которые в любом случае должны затягиваться с помощью динамометрического ключа (крепление головки цилиндров, колеса к ступице и т. п.), значение момента затяжки жирно выделено. По возможности следует каждое резьбовое соединение затягивать динамометрическим ключом. Впрочем, для многих резьбовых соединений необходимы новые ключи с внутренними и наружными шлицами (Torx).

Когда в начале 70-х годов я подготовил к изданию первую книгу из серии «Ремонт и техобслуживание», электронных деталей в автомобилестроении использовалось совсем немного.
В настоящее время электронный менеджмент стал определяющим как в управлении зажиганием, ходовой частью, так и в подготовке топливовоздушной смеси. Благодаря электронике исчезли многие изнашиваемые детали, например прерыватель в системе зажигания. С другой стороны, проверки электронных деталей возможны лишь при наличии дорогих контрольных приборов, которые предназначены специально для данного типа автомобиля и приобретение которых, как правило, для механика-любителя невыгодно. Таким образом, если операции по ремонту какого-либо узла больше не описываются, то в большинстве случаев это означает, что в этом узле применены электронные детали. Конечно, эта книга не может ответить на все актуальные технические вопросы. И все же я надеюсь, что сделанный подбор указаний по ремонту, обслуживанию и уходу в большинстве случаев удовлетворительно решает возникающие проблемы. Выполняя работы в своем автомобиле, прежде всего, следует помнить, что книга - это не ежедневная газета.

Современные модели автомобилей постоянно модернизируются, поэтому следует быть готовым к тому, что приведенные в книге рекомендации и регулировочные параметры могут не соответствовать имеющейся у вас м одели. Если возникли сомнения, обратитесь, пожалуйста, по интересующему вас вопросу в справочную службу завода изготовителя.
Ганс Рюдигер Этцольд

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т5 (dimensions VW T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Transporter T5 с мотором 3.2 литра с кузовом фургон, с крышей средней высоты

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4890
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1904/2175
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2170
4 Колёсная база / Wheelbase 3000
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1930
Полная масса / Gross (max.) weight 2800
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BDL
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.9 мм
11 Объём / Engine displacement 3189 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Motronic МЕ 7.1.1
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.25:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 173 кВт (235 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 315 Нм при 2950 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type 09K АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Volkswagen T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы
  • Бензиновые двигатели: AXA 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт, BDL/BDM/BKK 3.2 л (3189 см³) 235 л.с./173 кВт и дизельными AXC/AXB 1.9 л (1896 см³) 86-104 л.с./63-77 кВт, AXD/BLJ/AXE 2.5 л (2825 см³) 130-163-174 л.с./96-120-128 кВт
  • Выпуск с мая 2003 года
  • Серия: «Delius Klasing»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 322
  • Размер: 72.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12

Volkswagen T5 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California с бензиновыми двигателями: AXA 2.0 л, BDL/BDM/BKK 3.2 л и дизельными AXC/AXB 1.9 л, AXD/BLJ/AXE 2.5 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту и ремонту Фольксваген Транспортер Т5 с 2003


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit VW Multivan/ Transporter Устройство, обслуживание, ремонт, объём файла - 72.88 МБ