Volkswagen Caddy с бензиновыми двигателями: BCA/BUD 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU/BSE/BSF 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт и дизельными BSU/BJB/BLS 1.9 л TDI (1896 см³) 75-105 л.с./55-77 кВт, BDJ/BST 2.0 л SDI (1968 см³) 70 л.с./51 кВт; Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль Фольксваген Кадди с цельнометаллическими несущими кузовами фургон переднеприводные модели 2KA третьего поколения выпуска с 2003 по 2008 год


загрузка...




Видео VW Caddy Замена ГРМ 1.9 TDI (Фольксваген Кадди 03-08)

VW Caddy mk3 общая информация (Фольксваген Кадди 2003-2008)

Диагностика неисправностей
Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены. В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам. Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы.
Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов - каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы. И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене - попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель
Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания. В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива. Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, - воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросить ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.
1. Двигатель не проворачивается при попытках его запуска Окислен ы клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов не окислены и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, - если они не функционируют, - батарея разряжена.
3. Трансмиссия неточно установлена в положение «Р» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), либо не полностью выжато сцепление.
4. Разрыв в цепи системы запуска.
5 Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска/маховика.
6. Неисправно тяговое реле стартера.
7. Неисправен стартер.
8. Неисправен выключатель зажигания.
9. Двигатель проворачивается, но не запускается
Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом 19 Главы «Органы управления и приемы эксплуатации».
2. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.
4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.
5. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).
7. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Бензиновый двигатель
8. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, - на слух проверьте включение насоса при включении зажигания.
9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
10. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
11. Разрыв в цепи системы запуска.
12. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
13. Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.
14. Низкое давление компрессии.
Дизельный двигатель
15 Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования системы преднакала.
16. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
17. Неисправны форсунки. Проверьте. Отдайте последовательно накидные гайки при от давании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
18. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки заведомо исправный ТНВД.
19. На электромагнитном (э/м) запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае следует найти обрыв электропроводки и устранить его.
20. Неисправен электро запорный клапан. Проверьте надежность крепления э/м выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок.
21. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:
а) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра;
b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент;
с) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина;
d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.

Стартер функционирует без проворачивания двигателя
1. Заклинена шестерня стартера.
2. Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.
3. Затруднен запуск холодного двигателя.
1 Низкий уровень заряда батареи.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
3. Затруднен запуск горячего двигателя.
1. Нарушена проходимость воздушного фильтра.
2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования.
3. Топливо не поступает к инжекторам топлива.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
5. Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска.
6. Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера.
Двигатель запускается, но сразу глохнет
1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора.
3. Нарушена и справность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования.
4. Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ЕСМ).
5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ).
6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.
Дизельный двигатель дымит
1. Черный дым:
а) Загрязнен воздухоочиститель. Замените фильтрующий элемент;
b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо;
с) Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД.
2. Синий дым:
а) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования не плотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором. Отремонтируйте двигатель, откорректируйте уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку;
b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора;
с) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.
3. Белый или бурый дым:
а) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат;
b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Volkswagen Caddy 2003 - 2008 годов выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра и дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,0 литра с механическими коробками перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с гидравлическим или электрическими усилителями, тормозных систем с ABS и ESP. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем, в том числе с насос-форсунками для дизельных двигателей, заменяющими собой топливный насос высокого давления. Также приведены геометрические размеры, детализированные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта.

Габаритные размеры Фольксваген Кадди 2003-2008 (dimensions VW Caddy III)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Volkswagen Caddy Kasten 2007 с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4405
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1802/2062
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1833
4 Колёсная база / Wheelbase 2682
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 154
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1400-1491
Полная масса / Gross (max.) weight 2150-2235
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BLS
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1896 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 1900 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type FZU МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Caddy Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
  • Бензиновые двигатели: BCA/BUD 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, BGU/BSE/BSF 1.6 л (1598 см³) 102 л.с./75 кВт и дизельными BSU/BJB/BLS 1.9 л TDI (1896 см³) 75-105 л.с./55-77 кВт, BDJ/BST 2.0 л SDI (1968 см³) 70 л.с./51 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 300
  • Размер: 86.89 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 28

Volkswagen Caddy с бензиновыми двигателями: BCA/BUD 1.4 л, BGU/BSE/BSF 1.6 л и дизельными BSU/BJB/BLS TDI 1.9 л, BDJ/BST SDI 2.0 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Фольксваген Кадди с 2003


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit VW Caddy Устройство, обслуживание, ремонт, объём файла - 86.89 МБ