Руководство по ремонту, техническое обслуживание, устройство Volkswagen Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными RA/SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт; инструкция по эксплуатации, технические характеристики, цветные электросхемы. Издание дополнено и переработано Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine), Syncro модели Б3 и Б4 выпуска с апреля 1988 по сентябрь 1996 года


загрузка...




Видео VW Passat B3 замена прокладки головки блока цилиндров и передних тормозных колодок (Фольксваген Пассат 88-96)

Volkswagen Passat B3, B4 общая информация (Фольксваген Пассат 88-96)

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen «Passat» с кузовом типов седан и универсал, с четырех цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1988-1996 годов. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становиться понятным при чтении текста или изучении рисунков и иллюстраций. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ no техническому обслуживанию и ремонту.

В приложении I приведены моменты затяжек основных резьбовых соединений. В приложении II даны основные параметры и ремонтные размеры шести цилиндрового V-образного двигателя модели ААА автомобиля «Passat» 2,8 VR, а также изложена методика проверок и регулировок комплексной системы управления данным двигателем «Motronic» и системы впрыска топлива KE-Jetronic 16-клапанного двигателя модели PL автомобилей «Passat 16V». В приложении III описаны особенности конструкции, проверки и ремонта автомобилей «Passat GT 1.8 G60 Syncro». В приложении IV даны проверки КСУД «Motronic 2.9» автомобиля «Passat 1.6». В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификации и выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположения некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в руководстве.

Спиральный нагнетатель «G60»
Volkswagen Passat B3/B4 GT Спиральный нагнетатель G60

Принцип действия данного объемного нагнетателя основан на изменении объема закрученного в спираль канала прямоугольного сечения, идущего от периферии к центру. Вытеснитель (поршень) представляет собой также спираль, перемещается плоско-параллельно по кругу, обкатываясь спиралью вытеснителя по спиральной линии канала, касаясь стенки канала. Таким образом, спираль вытеснителя в месте касания делит спиральный канал на два объема:
- перед линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания воздух сжимается за счет уменьшения площади сечения канала;
- за линией касания вытеснителя и канала, по мере продвижения линии касания создается разрежение и воздух засасывается в канал. После возвращения обкатывающейся спирали вытеснителя в исходное положение циклы нагнетания перед линией касания и засасывания за линией касания повторяются. Корпус накопителя состоит из двух симметричных половин, в каждой из них изготовлены два спиральных канала. Один спиральный канал закручен на 360°, а второй на 540°. Между двух неподвижных каналов каждой половины корпуса находятся два подвижных спиральных вытеснителя, которые своими спиралями входят в спиральные каналы каждой половины корпуса. Спирали вытеснителей одной половины корпуса отделены от спиралей вытеснителей другой половины корпуса перегородкой. Каждая спираль вытеснителя закручена на 360° и спирали вытеснителей. разделенные перегородкой, повернуты относительно друг друга на 180°.

Для удержания вытеснителей от произвольного вращения вокруг своей оси на периферийном участке перегородки выполнено отверстие, в которое входит эксцентрик с таким же эксцентриситетом, как у эксцентрика вала привода вытеснителей. Между собой эксцентрики располагаются симметрично и соединены зубчатым ремнем. Эксцентриковые валы параллельны между собой. Приводной вал имеет по одному эксцентрику для вытеснителей, разделенных перегородкой. Эксцентрики вращаются в центральных отверстиях вытеснителей на игольчатых подшипниках. Для устранения дисбаланса вытеснителей на приводном валу ставятся два противовеса. Количество нагнетаемого воздуха зависит от частоты вращения приводного вала, которая может достигать 10000 об/мин. Соотношение давления на входе и выходе нагнетателя зависят от профиля спиралей. Пульсации потока нагнетаемого воздуха невелики. Нагнетатель мало шумный, КПД составляет 65%.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Passat B3 GT G60 Syncro 1991 седан с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4575
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1705
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1430
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 131
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1320
Полная масса / Gross (max.) weight 1840
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, PG
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.6 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Digifant G60
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 225 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Passat B3, B4 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и инструкция по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными RA/SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт
  • Выпуск с 4/1988 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 1999
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 359
  • Размер: 82.32 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 16

Руководство по ремонту, техобслуживание, устройство VW Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л, AAA 2.8 л и ABV 2.9 л и дизельными RA/SB 1.6 л TDI, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI; инструкция по эксплуатации, технические характеристики, цветные электросхемы Фольксваген Пассат с 1988


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit VW Passat B3, B4 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 82.32 МБ